В России собираются выделить развозную и разносную торговлю в отдельное законодательное поле. Для этого сейчас Минпромторг готовит проект отдельного федерального закона. Его целью будет обеспечение упрощенного, единого порядка торговли.
По сообщению замглавы ведомства Виктора Евтухова, проект коснется в первую очередь законодательства относительно автомагазинов, автокафе и других передвижных объектов, где осуществляется торговля. Вся проблема современных законодательных норм в этой сфере в том, что передвижные торговые объекты сейчас отнесены к нестационарным торговым объектам (НТО). Законодатель ранее трактовал это понятие весьма широко: к НТО относился любой объект, в котором торговля осуществлялась вне капитального помещения. Между тем, законодательные подходы к этим объектам следует разделять.
Подход, который осуществляется законодательством сейчас, иногда предъявляет к передвижным объектам непомерные и нелогичные требования. Особенно это касается требований, предъявляемых к торговому оборудованию. Однако эти требования необходимы для организации торговли в киосках, павильона и др. местах. Посему, разница очевидна, и законодательно их необходимо разделить. Для примера, организуя работу через мобильные торговые объекты, их необходимо вписывать в схему расположения НТО, также арендовать место расположения, проводить торги. Однако в этом теряется весь смысл мобильной торговли: автомагазин должен перемещаться из одного место в другое, а не стоят на конкретном, арендованном, участке. Более того, подобные меры сужают возможности для многих продавцов, так как им приходится бороться за хорошее место на этапе аренды, что не способствует конкуренции. И в целом, по стоимости, организация торговли чуть меньше, чем у киоска, ларька и других НТО, что, опять же, ограничивает возможности для многих граждан заниматься торговлей.
Новый Федеральный закон, по мнению Минпромторга, должен искоренить все недостатки прежнего законодательства. По мысли экспертов, с развитием мобильной торговли ожидается увеличение объемов производства российского автопрома. К 2019 г. предприятия смогут реализовать около 48 тыс. автомобилей, которые предназначены для автомагазинов и автокафе. Приток частных инвестиций в автопром составит примерно 33,6 млрд. р. Производители, которые конструируют торговое оборудование для мобильной торговли, получат около 24 млрд. р.
Комментарии
Случайное
Очки "битла": самый
16 декабря 2019
Как изменились актёры сериала «Тайны
26 сентября 2019
Весомые чаевые
28 марта 2018
Генпрокуратура обнаружила доступ детей
27 января 2014
Еда для мозгов или пища для ума
7 марта 2013
Кастинг массовки для фильма "Анна
12 марта 2016
Бухта Навагио – достопримечательность
20 сентября 2014
Тату, корсет и чулки: Рианна взорвала
8 мая 2018