Успех любого бизнес-проекта зависит, в первую очередь, от эффективности рекламной кампании. А рекламные кампании проводятся с целью привлечь как можно больше клиентов.
Развитие техники и технологий дает возможность разрабатывать новые способы рекламы. Если 25-30 лет назад, когда частный бизнес в СССР только-только начал зарождаться, основными способами рекламы были реклама на телевидении, радио и в газетах, то сегодня все больше внимания бизнес стал уделять новым рекламным технологиям. В первую очередь – интернету.
Многие специалисты в сфере рекламы сходятся во мнении, что реклама в виде простого информирования потенциальных клиентов о наличии того или иного товара или услуги становится малоэффективной. Т.е. показ какого-то ролика по телевизору сегодня уже мало кого способен заинтересовать. Чтобы появлялись новые клиенты, необходимо устанавливать прямые контакты с людьми. Именно эту технологию используют многочисленные структуры сетевого маркетинга, которые занимаются продажей мало востребованных, никому не известных, и не пользующихся большой популярностью товаров. Но им удается успешно эти товары реализовывать. Потому что они работают «глаза в глаза». Они не дают рекламу «в пространство», а доводят до сведения конкретного человека о наличии товара или услуги. При этом они не просто описывают все преимущества и качественные характеристики товара, но и информируют человека о наличии целой системы скидок, которыми он сможет воспользоваться, если станет постоянным участником этого торгового процесса. Хитрость еще заключается в том, что людям предлагается не просто стать покупателями, а предлагается стать сотрудниками этой фирмы.
Комментарии
Случайное

Оргазм женщин объясняется просто
10 октября 2017

Интернет-гамбургеры «Макдональдс»
25 августа 2014

Хайден Панеттьери разгуливает в
11 ноября 2014

В США решили оживлять мертвых
6 января 2016

Холодная погода вызывает рак
8 декабря 2017

В Москве прошел парад трамваев
12 апреля 2014

Цветная авария (7 фото)
1 июля 2013

Графеновый аэрогель установил новый
24 июня 2013