Успех любого бизнес-проекта зависит, в первую очередь, от эффективности рекламной кампании. А рекламные кампании проводятся с целью привлечь как можно больше клиентов.
Развитие техники и технологий дает возможность разрабатывать новые способы рекламы. Если 25-30 лет назад, когда частный бизнес в СССР только-только начал зарождаться, основными способами рекламы были реклама на телевидении, радио и в газетах, то сегодня все больше внимания бизнес стал уделять новым рекламным технологиям. В первую очередь – интернету.
Многие специалисты в сфере рекламы сходятся во мнении, что реклама в виде простого информирования потенциальных клиентов о наличии того или иного товара или услуги становится малоэффективной. Т.е. показ какого-то ролика по телевизору сегодня уже мало кого способен заинтересовать. Чтобы появлялись новые клиенты, необходимо устанавливать прямые контакты с людьми. Именно эту технологию используют многочисленные структуры сетевого маркетинга, которые занимаются продажей мало востребованных, никому не известных, и не пользующихся большой популярностью товаров. Но им удается успешно эти товары реализовывать. Потому что они работают «глаза в глаза». Они не дают рекламу «в пространство», а доводят до сведения конкретного человека о наличии товара или услуги. При этом они не просто описывают все преимущества и качественные характеристики товара, но и информируют человека о наличии целой системы скидок, которыми он сможет воспользоваться, если станет постоянным участником этого торгового процесса. Хитрость еще заключается в том, что людям предлагается не просто стать покупателями, а предлагается стать сотрудниками этой фирмы.
Комментарии
Случайное
Болело ухо: в Китае в ухе мужчины
12 ноября 2019
В версию Google 5.2 не много обновили и
7 апреля 2011
Армен Борисович Джигарханян - народный
13 января 2012
Особый вид представительниц женского
21 марта 2017
Самый бедный президент планеты
4 октября 2012
ЮНИСЕФ: В мире каждые семь минут от
2 ноября 2017
Ограблена женщина с ребенком: трофеем
26 ноября 2013
Мужчины более уязвимы перед депрессией
12 июля 2017