Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Интернет » Особенности современной интернет-рекламы
Интернет

Особенности современной интернет-рекламы

Поделиться:
Особенности современной интернет-рекламы

В условиях экономического кризиса, когда многие коммерческие компании несут большие потери в бизнесе, все более востребованными становятся современные способы рекламы. Самой актуальной на сегодня является реклама в интернете. Она постепенно отвоевывает лидирующие позиции у телевидения и радио.

В России регулярно проводятся семинары, форумы, конференции, мастер-классы, посвященные этой теме, в рамках которых своим опытом делятся многие известные и признанные специалисты.

Реклама в интернете сегодня доступна всем. Можно, например, дать рекламное объявление по Харькову или любому другому городу Украины. В настоящее время специфика этого вида бизнеса в странах СНГ заключается в том, что регионы отстают от столичных городов России (Москвы и Санкт-Петербурга), а они, в свою очередь, отстают от западных стран. Поэтому специалисты советуют тем предпринимателям и веб-мастерам, которые живут и работают в других регионах России, перенимать опыт Москвы. Там можно обучиться тем технологиям и способам, которые опережают методики, используемые конкурентами. Ведь если вы пытаетесь перенять то, что делают конкуренты, то вы уже отстаете, потому что они начали это внедрять как минимум несколько месяцев назад, и пока вы освоите то, что они применяют сегодня, они уже придумают что-то новое. Поэтому получается так, что вы постоянно отстаете от конкурентов, и отставание составляет полгода и даже больше. Для крупных амбициозных компаний такое положение дел неприемлемо. Кроме этого, когда вы просто перенимаете у кого-то используемые ими технологии, вы просто их копируете, лишая свою фирму оригинальности и индивидуальности.

Есть еще одна проблема – в регионах далеко не все интернет-площадки объективно готовы к тому, чтобы принимать новые технологии. И это является важным аргументом для работодателя, чтобы он выбрал более правильные платформы для размещения своей рекламы в интернете, т.е. те платформы, которые идут в ногу со временем.

Развитие индустрии интернет-рекламы идет на пользу рекламодателю, а не площадке. Еще несколько лет назад продавать рекламу было намного проще. Но за последние годы усилилась конкуренция, продавать рекламу стало сложнее, поэтому интернет-площадкам приходится разрабатывать и предлагать клиентам более интересные модели и схемы работы.