С начала года онлайн-магазины продали продано более 450 тысяч ноутбуков – это четверть российского рынка мобильных компьютеров.
С января по сентябрь этого года россияне купили в общей сложности 1,8 млн ноутбуков на сумму 55 млрд рублей, следует из отчёта «М.Видео» и «Эльдорадо», входящих в Группу САФМАР Михаила Гуцериева. Ритейлеры оценили долю онлайн-продаж лэптопов в 26% или 453 тысяч штук.
Россияне за девять месяцев 2017 года купили через интернет мобильных компьютеров в общей сложности на 15 млрд рублей, что на 14% больше по сравнению с прошлым годом. Показатели интернет-продаж этого года оказались рекордными.
С начала года объем проданных лэптопов вырос на 4%, наибольшей популярностью у россиян пользовались компьютеры фирм Acer, Asus, Dell, HP, Lenovo. В среднем на покупку потребители тратили, как и в прошлом году, 31 тысячу рублей. Последние три бренда заняли порядка 35% рынка игровых ноутбуков.
Примерно треть российского рынка ноутбуков приходится на долю «М.Видео» и «Эльдорадо». За девять месяцев онлайн-продажи «М.Видео» выросли на 33% в штуках, а «Эльдорадо» за тот же период на треть больше продала ноутбуков с большими экранами (диагональю от 15 дюймов).
Больше всего спрос растет на медиабуки – бюджетные устройства с базовым набором технических параметров и небольшим объемом памяти. Компьютеры такой комплектации предназначены для офисной работы и хранения данных в облачных сервисах. С начала года объем их продаж вырос более чем вдвое по сравнению с прошлым годом.
Случайное
Еда из «Макдоналдса» хранится 6 лет
12 февраля 2016
Почему Элона Маска относят к охотникам
8 марта 2013

Стали известны победители конкурса
19 декабря 2017
В Малайзии 4 туриста попали в тюрьму за
15 июня 2015

В Германии восемь пожарников спасали
27 февраля 2019
Этот кот либо гений, либо жуткий хитрюга
25 декабря 2017
Биография Басова Владимира Павловича
18 января 2012
ZTE представила второй игровой смартфон
29 ноября 2018