Facebook запустил в работу новый сервис «Тренды» в тестовом режиме. Покуда новую возможность только испытывают, она доступна лишь на территории США, Австралии и Великобритании.
Суть сервиса заключается в предоставлении пользователям возможности просматривать самые «горячие» и популярные темы дня с анонсами и заголовками. Ежедневно будет отбираться три «трендовые публикации».
Очень удобно то, что новости выбираются соответственно интересов пользователя, для этого обращается внимание на тематику сообществ, в которых состоит человек, и некоторые другие параметры. Разработчики нового сервиса Facebook рассказывают, это намного удобнее, чем популярные посты Twitter. Отсутствие анонса часто, не дает человеку понять, о чем конкретно идет речь в статье, поэтому в основном, это не вызывает интерес пользователя.
К тому же, если тема «Тренда» все-таки заинтересовала, достаточно просто кликнуть по внешней ссылке и сразу же происходит переход на страницу с размещенным материалом.
Если тестирование пройдет удачно, участники сети Facebook смогут пользоваться новыми возможностями на территории всех стран.