Долгое время пользователи критиковали корпорацию Microsoft за ненадлежащее обслуживание сервиса Skype, который позволяет звонить по компьютеру и отсылать сообщения другим зарегистрированным пользователям.
В частности, проблема заключалась в неправильной синхронизации сообщений. Если пользователь прочитал письмо со смартфона, при запуске программы на ноутбуке оно все равно будет относиться к непрочитанным. Активных пользователей, получающих много сообщений, это сбивает с толку. Не понятно, какие уже просмотрены. Через какой-то период жесткой критики в социальных сетях, Microsoft все-таки взялась за совершенствование разработки Skype.
13 февраля в официальном блоге Skype сообщили о том, что недочеты исправлены и пользователи могут проверить результат работы программистов. Нынче сервис Skype служит как для общения, так и для передачи файлов.
С каждым годом пользователей становится все больше, к тому же, это единственная известная программа, обеспечивающая видеосвязь, независимо от расстояния между компьютерами. Поэтому коллективы фрилансеров также отдают предпочтение Skype.
Сервис запустили в 2011 году, покупка обошлась корпорации Microsoft в 8,5 миллиардов долларов.