Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Наука и техника » Земляне могут увидеть звездопад

Земляне могут увидеть звездопад
Добавил sdvig 7 октября 2013 Просмотров: 1 254

Земляне могут увидеть звездопад

Если вы будете находиться в земном Северном полушарии в период с восьмого по девятое октября, не забудьте этой ночью посмотреть в окно. Если вы этого не сделаете, то пропустите редчайшее астрономическое явление – звездопад.

Это первый крупный звездопад почти за год: небесные светила не совершали тотальных полетов по небу с прошлого летнего периода. Падающие звезды, которые посчастливится увидеть землянам, – это кометные остатки Джакобини-Циннера. Это огромное небесное тело, летающее на огромной скорости, было открыто еще одиннадцать лет назад. А сейчас она дарит звездопад земным обитателям.

Сам звездный поток родился в созвездии Дракона, что составляет компанию Большой и Малой Медведицам. Именно поэтому решено было назвать звезды Драконидами. В России звездопад вероятнее всего могли увидеть петербуржцы. Но им это, к сожалению, не удастся. Поскольку небо Северной Столицы будет «завешано» плотным полотном облаков. А для созерцания звездного полета нужно, чтобы небо было кристально чистым и поблизости не было никакого постороннего уличного освещения.

Предыдущий раз звезды падали в период с семнадцатого июля по двадцать четвертое августа. Но самое красивое зрелище с большим количеством звезд можно было наблюдать ночью тринадцатого августа. На этот раз метеоры были порождением пылевого кометного хвоста. А комета называлась Свифт-Туттль. Этот звездопад был богат не только на метеорные тела, но и на болиды – самые яркие звездные тела, которые могут падать.

Комментарии (3)
Ксения 17 октября 2013 00:26
Мне довелось это испытать! Зрелище поистине необычное - мистическое и завораживающее. Когда смотришь на падающие звезды, не верится, что это происходит в действительности. главное - успеть загадать желание. Я успела - теперь жду...Как известно, на звезды загаданное сбывается всегда
Геннадий 18 октября 2013 03:15
У нас можно в городе наблюдать как падают звезда, да и везде впрочем) Так скажем интересно и таинственно смотреть за звездами! Вот не так давно про астероид говорили, что через 17-19 лет на землю упадет, и этот астероид достигает 401 километр! Вот вопрос останется земля дальше существовать будет или нет!?
Виктор 26 октября 2013 01:10
Сколько раз знал заранее о предстоящих звездопадах и ни разу толком не увидел. Обычно мешала облачность и плохая погода. В этот раз погода способствовала наблюдению, но смог заметить только один яркий метеор. Обидно, буду ждать следующего.