Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Наука и техника » Глобальное потепление – история, или будущее?

Глобальное потепление – история, или будущее?
Добавил Altusheva 7 ноября 2013 Просмотров: 980

Глобальное потепление – история, или будущее?

По итогам исследований сотрудников из Универтитета Мичигана, впоследствии 2 глобальных потеплений число млекопитающих значительно сократилось. Также изменилась величина их тела.

На данный момент палеонтолог Филипп Гинджерич из Универтитета Мичигана и его коллеги обнаружили доказательства того, что процесс уменьшения млекопитающих впервые произошел еще во время раннего глобального потепления, приблизительно около 2000 тысяч лет назад. Этими исследованиями также занимаются ученые из Нью-Гемпширского Университета.

Результат был таков: стало ясно, что это «уменьшение» общая эволюционная реакция. Причины потепления современного климата, по мнению ученых, это сжигание ископаемого топлива и парниковые газы. А вот, что касается древнего потепления, то это могло вызвать освобождение клатратов из морского дна. Это своего рода метан льда. А именно метан обладает мощным парниковым эффектом.

По мнению члена команды «Клайд» из Университета Нью-Гемпшира, так как процесс потепления снова начал действовать в замедленном режиме, изучение природы этого просто необходимо.

По гипотезе научных сотрудников животные будут продолжать становиться «карликами», но как остановить этот процесс, и как вообще это отразится на планете в целом, науке на данный момент неизвестно.

Комментарии (2)
ReznikYulia 10 ноября 2013 01:34
Возможно остановить глобальное потепление? Вообще оно нам грозит? Ведь, чтобы выжить человек должен заниматься промышленностью и производством, это единственный источник пропитания для миллионов душ! Конечно что есть выход, но ...
Заинька 10 ноября 2013 12:35
Все говорят про глобальное потепление.И сейчас действительно много фактов это подтверждающих и основной,наверное,это повышение температуры.Так же в интернете выложенно множество гипотез на данную тему.И читая их ,лично я,прихожу к мнению,что избежать этого потепления нам вряд ли удастся.Рано или поздно человечество вымрет и не важно от глобального потепления или от того что солнце потухнет.