Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Наука и техника » В Китае были обнаружены насекомые во время спаривания, которым 165 миллионов лет!

В Китае была найдена пара совокупляющихся насекомых. Ученых просто поразила эта находка, так как в ходе исследований было выяснено, что этим останкам 165 миллионов лет! Их обнаружили в регионе Внутренняя Монголия на северо-востоке страны. Они называются пенницы.

По словам исследователя Чункунь Ши, это большая редкость обнаружить такие древние останки. Некоторое время они пролежали в коллекции университета, но потом были переданы для детального изучения. У ученых есть возможность изучить не только строение пенниц, но и особенности сексуального поведения, сравнить с современными насекомыми. Чункунь Ши стал главой исследовательского комитета, и регулярно осведомляет прессу о всех новых фактах и открытиях.

Существует теория эволюции сексуального поведения насекомых, судя по ней, позиции «самец сверху» предшествовала позиция «самка сверху». Окаменелости настолько хорошо сохранились, что можно детально изучать структуру их тканей. После тщательных исследований Ши с точностью сказал, что насекомые действительно спаривались на тот момент, когда наступила смерть.

Удалось даже изучить мужской и женский орган. Ученые предполагают, что причиной их внезапной смерти стал действующий вулкан, извержение которого пришлось на тот момент.