» » » В Исландии обнаружили моллюска 500-летней давности

В Исландии обнаружили моллюска 500-летней давности
Добавил Altusheva 15 ноября 2013 Просмотров: 831

В Исландии обнаружили моллюска 500-летней давности

У берегов Исландии был выловлен моллюск. Ученые тщательно его исследовали и, как оказалось, это самое старое живое существо на земле из найденных до сих пор.

Моллюску 507 лет. Точный возраст смогли определить по кольцам на раковине. Именно потому ее и пришлось вскрыть. Он и дальше продолжал бы жить, если бы не эта манипуляция.

Моллюск жил еще во времена Колумба и правления династии Минь. Изучали существо в рамках проекта климатических изменений за несколько столетий. Исследователи также провели радиоизотопный анализ, по результатам которого можно утверждать, что возможная ошибка, касающаяся возраста моллюска, не превышает 2-3 лет. Возможно, эта находка поможет узнать что-то новое о мире, планете и создании Солнечной системы. Покуда ничего более подробного из источников исследователей не сообщается.

Комментарии (1)