Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Наука и техника » В Лумбии обнаружили храм, который стал самым древним на земле

В Лумбии обнаружили храм, который стал самым древним на земле
Добавил Altusheva 27 ноября 2013 Просмотров: 915

В Лумбии обнаружили храм, который стал самым древним на земле

Археологи из Британии во время проведения раскопок в Лумбии нашли самый старый из известных храмов Будды на земле. Здание было тщательно замаскировано, конструкция находилась под другим храмом.

Возможно, это было место для тайных обрядов или ритуалов. Четко видно по дизайну, что там есть святилище с открытым верхом. Принцип постройки храма напоминает старо-индийский. Здесь не было жертвоприношений животных или людей, никаких видимых следов подобных обрядов не обнаружили. Из религий, развивавшихся в то время, лишь буддизм не позволял убивать живых существ, но все же мнение ученых тут разделилось. Доктор Шоу рассказывает, что на тот период в Индии развивалось много религий никак не связанных с поклонением Буде. Покуда исследователи не пришли к единому ответу на этот вопрос.

Специалисты определили, что люди посещали это место приблизительно за тысячу лет до нашей эры. Интересен сам принцип строительства древних храмов, за тысячи лет некоторые жемчужины древней архитектуры, созданные из такого недолговечного материала как дерево, продолжают существовать в первозданном виде. Как тогдашние архитекторы достигали такого результата, по-прежнему остается загадкой. Археология – несомненно, великая наука, приоткрывающая перед людьми завесу тайн истории.

Комментарии (1)
Starseniy 28 ноября 2013 00:30
Интересно, сумеют ли археологи восстановить этот храм? Сохранились ли какие-нибудь чертежи или схемы? Кстати, где находится эта "Лумбия", о которой написано в статье?