Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Наука и техника » Приложение Sentiment Analysis поможет выражать мнение американских покупателей о товарах в магазинах
Наука и техника

Приложение Sentiment Analysis поможет выражать мнение американских покупателей о товарах в магазинах

Поделиться:

 

Очки Google Glass стали более функциональными. Компания Emotient создала специально для этой разработки приложение Sentiment Analysis. По-своему это довольно функциональное изобретение.

Когда пользователь устанавливает Sentiment Analysis на очки, запускается в действие основная функция разработки – опознавание эмоций. Раньше печатные издания писали, что, несмотря на уровень прогресса, техника никогда не превзойдет человека потому, что не имеет душу и не способна испытывать чувства. На данный момент Sentiment Analysis является подтверждением того, что электроника уже научилась понимать эмоции, возможно, скоро станет и сама что-то ощущать. Принцип работы очков с установленным приложением заключается в следующем.

Сами очки оснащены камерой, через которую фиксируется информация, а потом данные передаются в программы приложения для анализа. После исследования расположения мышц и мускул лица окружающих людей, владелец очков может увидеть все недосказанное посторонними, то есть настроение, конкретные чувства – злость, страх, разочарование, расстройство. Этот казалось бы сложный процесс занимает считанные секунды.

Результаты появляются в специальном режиме непрерывно прямо на линзах очков, но видимы они только для пользователя, окружающие не могут читать текст, не одев «электронного психоаналитика». Следует отметить, Emotient создала нечто невероятное, не так много техники и гаджетов имеют такие возможности.

Sentiment Analysis все еще находится на закрытом бета-тестировании, но создатели заявляют о том, что покуда наблюдаются лишь успехи. Дополнительная возможность разработки определять пол человека. С нынешними технологиями просто невозможно что-либо скрыть даже под одеждой. В планах на будущее совершенствовать электронные очки и встроить функции распознания примерного возраста и даже этническую принадлежность окружающих. Когда окончится тестирование, Sentiment Analysis планируют поставлять в фирменные магазины для розничной продажи.

По мнению американских специалистов, вещь будет полезной для продавцов в магазинах. Судя по эмоциям, можно будет определить честное мнение покупателя на счет того или иного товара.

Все-таки нам, русским, никогда не понять американскую душу. Наш народ отнюдь не так скромен, как люди США, если на полках магазинов некачественный товар, то придется доплатить покупателям, чтобы они «не выражали свое мнение колоритной лексикой». Видимо, дело в том, что в нашей стране защита прав потребителя – дело самих потребителей.