Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Наука и техника » Ученые: умные люди имеют уникальную голову, способную себя исцелять

Ученые: умные люди имеют уникальную голову, способную себя исцелять
Добавил viktoriya 25 апреля 2014 Просмотров: 863

Ученые: умные люди имеют уникальную голову, способную себя исцелять

Американские ученые сделали довольно претензионное открытие, в котором утверждается, что более умные люди гораздо быстрее оправляются от травм головы.

В одном из авторитетных американских научных изданий появились результаты научного изыскания. Исследователи утверждают, что люди с высшим образованием быстрее и эффективнее поддаются лечению травм головы, нежели другие пациенты.

Чтобы проверить свою теорию, ученые провели изыскание, в ходе которого осмотрели восемьсот пациентов. Результаты стали доказательством того, что исследовательская команда на правильном пути.

Как говорят медики, конечно же, официальное образование и документы здесь не при чем, дело в умственном и интеллектуальном потенциале. Если мозг натренирован подчиняться и выполнять четкие указания человека, к чему и приучает учеба, тренировка памяти, поиск решений математических задач, он способен выполнять функцию самовосстановления, то есть самостоятельно направить все свои ресурсы в нужное русло для скорейшего выздоровления.

Поэтому доктора рекомендуют учиться управлять собой, тогда человек будет в силах достичь практически совершенства. А вот людям с бакалавром и выше можно даже в пятницу тринадцатого не бояться сосулек и кирпичей, голова ведь, не только шапку носить умеет.