Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Наука и техника » В NASA засняли тень Луны на поверхности Земли

В NASA засняли тень Луны на поверхности Земли

Deep Space Climate Observatory (DSCOVR) NASA сняла из космоса тень Луны, которая двигалась по освещенной стороне Земли во время полного солнечного затмения. Анимация, собранная из нескольких снимков, была опубликована на сайте NASA.

13 изображений были получены 9 марта 2016 года с помощью с помощью полихроматичной камеры EPIC, четырехмегапиксельного прибора с зарядовой связью (CCD) и телескопа Cassegrain.

По словам Адама Сабо, "уникально то, что нахождение рядом с точкой Лагранжа позволяет проследить весь путь лунной тени от одного края Земли до другого. Спутнику на геосинхронной орбите для получения подобных изображений потребовалось бы быть в "эпицентре" затмения в полдень по местному времени. Мне неизвестны другие попытки снять все событие в одном наборе изображений".

В NASA засняли тень Луны на поверхности Земли

Тень Луны пересекает Индийский океан, двигается мимо Индонезии и Австралии, и направляется к островам Океании и Тихому океану.

Затмение можно было наблюдать 9 марта. Фазу полного затмения продолжительностью более двух минут могли без специального оборудования наблюдать жители и туристы в 45 населенных пунктах Индонезии. Также его было видно в Микронезии и на Маршалловых островах.