На поведение человека порой влияют самые странные мелочи.
Последнее место в очереди вынуждает покупателей вести себя иррационально и метаться туда-сюда - к такому выводу пришел ученый из Гарварда Райан Буэлл (Ryann Buell). Статья с результатами его исследования опубликована в издании SSRN.
"То, как много людей стоит за вами, никак не влияет на то, как быстро вы пройдете одну из них (очередей). Тем не менее эта особенность психики влияет на поведение человека. Как правило, предпоследний человек оказывается довольнее последнего примерно на 20%", - приводит РИА "Новости" слова Буэлла.
При этом метания между очередями приводят лишь к тому, что люди проводят в них больше времени. Так, переходя из очереди в очередь, покупатели в среднем теряли на 10% больше времени у кассы, чем более терпеливые граждане, которые спокойно дожидались оплаты покупки.
Людям не нравится быть последними - такой сенсационный вывод сделали исследователи потребительского поведения. Самооценка и самочувствие стоящих в конце очереди покупателей были гораздо ниже, чем у тех, кто находился в середине очереди.
Комментарии
Случайное

Разбираемся в отличиях массажных кресел
22 ноября 2014

Геотермальное отопление
13 декабря 2014

Компания SAAB выкатила истребитель
20 мая 2016

Секреты выбора принтера для печати
22 декабря 2013

20 удачно замаскированных потайных
2 июля 2013

По прогнозам Saxo Bank, после
18 декабря 2013

Шаровая молния не имеет научного
13 июня 2012

Американцы заставят производителей
31 января 2018