На поведение человека порой влияют самые странные мелочи.
Последнее место в очереди вынуждает покупателей вести себя иррационально и метаться туда-сюда - к такому выводу пришел ученый из Гарварда Райан Буэлл (Ryann Buell). Статья с результатами его исследования опубликована в издании SSRN.
"То, как много людей стоит за вами, никак не влияет на то, как быстро вы пройдете одну из них (очередей). Тем не менее эта особенность психики влияет на поведение человека. Как правило, предпоследний человек оказывается довольнее последнего примерно на 20%", - приводит РИА "Новости" слова Буэлла.
При этом метания между очередями приводят лишь к тому, что люди проводят в них больше времени. Так, переходя из очереди в очередь, покупатели в среднем теряли на 10% больше времени у кассы, чем более терпеливые граждане, которые спокойно дожидались оплаты покупки.
Людям не нравится быть последними - такой сенсационный вывод сделали исследователи потребительского поведения. Самооценка и самочувствие стоящих в конце очереди покупателей были гораздо ниже, чем у тех, кто находился в середине очереди.
Комментарии
Случайное
Заказ микросхем у Японцев
22 марта 2018
К Земле несется огромный астероид
10 февраля 2018
В GTA Online появится режим «Туда и
4 мая 2016
Huawei выпустила самый мощный процессор
3 сентября 2018
Huawei представила P20 с двойной и P20
28 марта 2018
Как ласточка позаботилась о человеке
23 ноября 2017
Астронавта NASA подозревают в первом в
26 августа 2019
Количество вводимого жилья в Челябинске
2 января 2014