Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Общество » СМИ, как основной механизм воздействия и формирования общественного мнения в массах

СМИ, как основной механизм воздействия и формирования общественного мнения в массах
Добавил sdvig 10 июля 2012 Просмотров: 1 532

СМИ, как основной механизм воздействия и формирования общественного мнения в массах

 

Еще со школьных лет все мы знаем, как расшифровывается до боли знакомая всем аббревиатура СМИ. Безусловно, СМИ – это средство массовой информации, или же средство для донесения визуальной, звуковой или словесной информации. Но, что еще нам известно об этой организации? К сожалению, не все сегодня владеют более полной и исчерпывающей информацией, которая, так или иначе, касалась бы данной темы.

 

Как выяснилось, сейчас существует некая градация СМИ, а именно две основные категории, на которые подразделяется данная структура. Речь идет о печатных изданиях, а именно:

  • Пресса;
  • Газеты;
  • Журналы.

И соответственно о так называемых электронных СМИ:

  • Интернет;
  • Радио;
  • Телевиденье.

Если вы располагаете собственным сайтом, на котором ежедневно публикуете интересные для читателей статьи, но число самих читателей не такое большое, как вам того хотелось бы, то рекомендуем обратиться в web – студию «Зеленая Анапа». Основная специфика конторы – это раскрутка сайта любого уровня сложности. Если вы перейдете по ссылке greenanapa.ru, вы попадете на официальный сайт этой фирмы. Там Вы сможете заказать услугу по продвижению сайта.

 

Известно, что сегодня многие СМИ уже не позиционируют себя с точки зрения «информационных», а, скорее всего с точки зрения «развлекательных», так как именно этот эпитет способен как нельзя лучше охарактеризовать их кругозор и спектр основных интересов. И только небольшая часть СМИ по-прежнему пытается соответствовать эпитету «формирующую», в контексте формирующие общественное мнение.

 

Учитывая все выше сказанное, хотелось бы подвести итог и сказать о том, что главной задачей СМИ является процесс создания или налаживания механизма так называемой «обратной связи», с помощью которого соответственно появляется возможность выражать свое личное мнение и доносить свою субъективную точку зрения до зрителя или читателя. Тем самым влиять на ход их мыслей и мировоззрение.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: