Как сообщает агентство NPD Group, в Великобритании и США отмечается рост потребления мужских парфюмов класса «люкс».
К такому выводу пришли сотрудники компании после изучения рыночной конъюнктуры с ноября месяца. Рост составил 5%. В большинстве европейских стран продажи мужской парфюмерии не изменились, а в некоторых даже упали. За прошедший год почти на 3 миллиарда долларов было продано парфюмерии: bleu de chanel и другой.
В Великобритании это значение несколько меньше и составляет 1,2 миллиарда долларов. Основная причина роста популярности мужских парфюмов заключается в одном обстоятельстве, которое связано с продажами аромата Polo Red, созданным одним из известных американских дизайнеров Лореном Ральфом. Именно за счет этого аромата отмечен рост мужских парфюмов в целом. Polo Red был очень хорошо разрекламирован, ведь в создании рекламного ролика принимали участия Брюс Уэбер, клипмейкер, и Пол Маккартни, написавший саундтрек к видео совместно с бывшими членами музыкального коллектива Nirvana.
Помимо Polo Red, сильно повысившего продажи мужских парфюмов, существуют наборы, состоящие из парфюма, геля и лосьона после бритья. Они-то стали второй опорой, на которой выросли продажи. Как отмечает Кэрен Грант, вице-президент NPD Group, наборы хороши тем, что в них помимо любимого аромата есть еще что-то полезное.
Комментарии
Случайное

Буратино. Склеротический пересказ.

Мракобесие

Новая Bluetooth клавиатура открывает

LG запускает премиальную версию V30

Тайна юкатанского гуманоида

Фотограф снимает улицы Нью-Йорка на

Вместе до сих пор…
