Новый год уже прошел, сегодня 5 января, а это значит, запасы всего съестного закончились и пора в магазин. Впереди Рождество, и сезон Святок, снова нужно закупить вкусности и подарки. Разумеется, магазины не упустят возможность помочь клиенту не только отличным товаром, но и выгодными ценами.
На витринах всех бутиков, супермаркетов и прочих магазинчиков, пестреют таблички с заветными надписями – «Распродажа!!!». Только лучшие брендовые вещи по копеечным ценам! Исключительно в этот самый день, который длится около пары недель. Вспоминается цитата из Служебного романа: «Говорят от Армани, всего 50 рублей». Каждая женщина, беспокоясь о том, чтобы преподнести презент себе, детям, мужу, подруге, соседке, маме и бабушке, хватает корзину и сметает туда все на своем пути. Что нужно – значит нужно, а что даром никому не надо – пригодится. Видимо, это и есть проявление хваленой хозяйственности славянских женщин. Кофточка, вышедшая из моды два сезона назад, но за полцены, станет шикарным подарком подруге. Мужу отличный презент в виде набора брелков и подарочного магнитика с лошадкой. Ну и тому подобное. В итоге, полная сумка дешевой дребедени и пустой кошелёк после «экономного шопинга».
Это довольно распространенное явление в нашей стране поэтому, председатель Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) Михаил Аншаков предупреждает всех любителей скупиться по дешевке о подобных маркетинговых ловушках. У каждого магазина имеется своя стратегия продаж и праздники самое «хлебное» время для получения хорошей прибыли. Несмотря на то, что люди десятилетиями убеждались в 100%-ой вероятности «лохотрона» под видом скидок, практически никто не может устоять перед дешевизной. К тому же, немалую роль играют большие расходы во время праздников. Покупатели наивно «ведутся» на такой «развод». Если посмотреть, что происходит на самом деле, увидим совершенно другую картину.
Практически каждая маркетинговая структура – пирамида, если из неё вынуть хоть один кирпичик, все развалится. Магазин закупает у производителя продукцию – делает вложение, чтобы оно окупилось, нужно распродать весь товар. Поэтому в конце года стараются продать все залежи на прилавках. Для этого используется нехитрый маркетинговый прием: в середине декабря цены взвинчивают до небес, а потом ближе к Рождеству, ставят адекватную реальную стоимость и уступают буквально по нескольку рублей. Но пишут уже о скидках 70% или хотя бы 50%, что вызывает массовое помешательство у потребителя и нездоровое желание скупить всё.
Потому ОЗПП предостерегает всех покупателей, будьте внимательными и хорошенько рассмотрите товар, прежде чем штурмовать кассы.
Комментарии
Случайное

Занятия спортом сверх нормы могут

Тут нам водки не дадут

Всемирный день отказа от покупок

Регистрация свидетельства

Разносная и развозная торговля будет

Психология бедности

Instagram запускает Архив для всех
