Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Общество » Телеканал CNN поведал о вымышленном метеорите, который разрушит планету Земля
Общество

Телеканал CNN поведал о вымышленном метеорите, который разрушит планету Земля

Телеканал CNN поведал о вымышленном метеорите, который разрушит планету Земля

Авторитетный американский телеканал CNN рабочим «ляпом» поверг в шок тысячи своих зрителей шокирующим заявлением о стремительном приближении гигантского метеорита к планете Земля.

CNN известил американцев в прямом эфире о конце света, который произойдет в последствии столкновения Земли с приближающимся метеоритом. Космическое тело, которое положит конец жизням миллиардов землян, имеет внушительный размер, приравнивающийся к площади штата Манхеттен.

Новость настолько шокировала зрителей, что успела набрать более 250 тысяч просмотров за сутки. Американцы безоглядно поверили журналисткой «утке», предназначенной  для повышения рейтинга канала.

Когда известие дошло до правительства США, CNN был вынужден объясниться, но дирекция канала списала все на банальную ошибку при подготовке материалов, несущественное недоразумение посеяло ужас во всех штатах. Когда телеканал выпустил в эфир опровержение, людям стало проще поверить в то, что грядущую катастрофу пытаются от них скрыть, нежели в то, что можно продолжать жить и радоваться, потому что метеорит не свалится на голову в ближайшие несколько сотен лет. По этому поводу пришлось выступить представителям NASA и объяснить всю нелепость этого факта.

Это не первая «сенсационная правда» в истории CNN. Дирекция телеканала имеет особое пристрастие к такого рода пиару. В истории данного СМИ каких только сказок не было, зрителям пора бы уже перестать бояться «вымышленных персонажей».