Вступившая с Нового года в силу новая редакция закона «О рекламе» будет подвергаться серьезным корректировкам. Специалисты Министерства здравоохранения готовят пакет поправок, который будет вынесен на рассмотрение в Парламент.
В Минздраве согласны, что данный закон был принят в «сыром виде», и он, в частности, препятствует получению гражданами полной и исчерпывающей информации обо всех медицинских услугах. Теперь любой гражданин, который хочет получить информацию о какой-то платной медицинской услуге не сможет этого сделать без посещения специализированного мероприятия.
Согласно существующему на данный момент положению закона, любая реклама на тему медицины разрешается только на тематических мероприятиях – выставках, конкурсах, симпозиумах, конференциях, круглых столах, семинарах. Также законом разрешается рекламировать медицинские услуги в газетах и журналах, специализирующихся на медицинской тематике. Как разъяснили эксперты Федеральной антимонопольной службы, все эти требования не распространяются на любой вид рекламы медицинских услуг, если она не включает в себя указание конкретных учреждений.
Но все эти нормы могут привести к серьезным финансовым проблемам тысяч российских газет и журналов, как региональных, так и федеральных. Известно, что большинство печатных СМИ существуют только за счет дохода от рекламы, которую размещают на своих страницах. Новый закон просто связывает им руки и не дает возможности полноценно зарабатывать. Также этот закон серьезно препятствует нормальному ведению бизнеса платных медицинских учреждений.
Комментарии
Случайное

Обычаи наших предков

В Балтийском море обнаружен корабль

Ученые случайно создали спирт из воздуха

Леонардо ди Каприо отказался стать

Юноша пережил 10 операций, чтобы стать

Браузер Opera получит защиту от майнеров

На Facebook запустили видеорекламу
