Благодаря Олимпийским играм в Сочи был создан самый современный горнолыжный курорт, который по всем абсолютно характеристикам превосходит многие другие аналогичные курорты мира. Ни один европейский курорт сегодня не может сказать, что он чем-то лучше Сочи.
Но по окончании Олимпиады перед инвесторами встанет вопрос: что делать с олимпийским объектами дальше? Ведь все это не сможет окупиться в короткие сроки. Чтобы вернуть вложенные средства (хотя бы вернуть, а ведь надо еще и извлечь из них дивиденды), необходимо развернуть в городе серьезный крупный бизнес международного масштаба. А для этого существующей инфраструктуры недостаточно. Необходимы дополнительные инвестиции и время. Такое заявление сделал один из кураторов проекта Г. Греф.
Властям России и всем предпринимателям, вложившим свои средства в строительство олимпийских объектов, потребуется приложить еще немало усилий для того чтобы горнолыжный курорт стал востребованным для всех туристов, как иностранных, так и российских. В частности – необходимо будет распространять как можно больше информации про элитный отдых на море в Сочи, а также проделать большую работу по созданию привлекательного для простых россиян имиджа города, который на сегодняшний день ассоциируется у них с высокими ценами и дорогим сервисом, доступным только для богатых. Чтобы разрушить этот стереотип, необходимо будет снижать цены и искусственно поддерживать их невысокий уровень в течение как минимум нескольких лет.