Фишка.ру - интернет-журнал » Кино » Рецензии на фильмы » Рецензия на фильм Многоточие
Рецензии на фильмы

Рецензия на фильм Многоточие

Поделиться:

Рецензия на фильм Многоточие

 

 

 

 

Название: Многоточие

Мировой прокат: 2006

Режиссер: Андрей Эшпай

В ролях: Евгения Симонова, Игорь Миркурбанов, Евгений Цыганов, Сергей Дрейден, Николай Чиндяйкин, Чулпан Хаматова, Инга Стрелкова, Зоя Кайдановская

Жанр: драма

Продолжительность:  104 минуты

 

Рецензия на фильм Многоточие

Супруг Е. Симоновой – Андрей Эшпай, для утверждения в главной роли проб не понадобилось


Действие относится к началу 60-х. Кира Георгиевна (Симонова) – известна, как скульптор, подающий большие надежды, в видеоряде это выражено в лепке глиняных статуэток невероятных фигурок, которые должны напоминать внешность паренька Юры(Цыганов), питью водки стаканами и кипучей деятельностью с криками «почему не работаем!» в цеху, занятом сборкой статуи вождя мирового пролетариата. Муж главной героини  - Николай постоянно занят просмотром документальной ленты об Италии.

 

 

Особенно запал Николай на эпизод, в котором красивая женщина проходит мимо молодого человека, тот смотрит ей вслед, но с места не двигается. Николай переживает за молодого парня... И возвращается к просмотру. Внезапно покою в размеренной жизни Киры приходит конец. В Москву приезжает первый муж героини – Вадим, который в 37 году стал жертвой репрессий режима. Оказывается у Киры былые чувства к мужу не угасли. Кира Георгиевна готова поменять свою жизнь кардинально, оставив всё, и уехать с дорогим ей человеком в Киев, где зажить счастливо. Но у первого супруга уже другая семья, сын.

 

Рецензия на фильм Многоточие

Фильм снимался на материале произведений Виктора Некрасова. Фильм «Многоточие» стал луреатом кинофестиваля в Локарно, отечественных кинофестивалей «Окно в Европу» и «Московская премьера» 

 

В нашем кинематографе стало популярным ретро. Например, Андрей Эшпай недавно предложил зрителям свой сериал «Дети Арбата» о непростом времени сталинского режима. Теперь пришла пора показать эпоху оттепели, когда уже можно говорить о политике и опальных писателях, а бывшие враги народа потянулись из мест не столь отдалённых для сбора реабилитационных документов. Вот на этом фоне, украшенном деталями соцреализма и авангардизма, разыгрывается монодрама Симоновой. Для того, чтобы как-то разбавить действие и уйти от модного в следующую по хронологии эпоху телеспектакля, героев заставляют время от времени устремляться на дачу, сидеть возле реки или стоять рядом с деревом. Но основные события разворачиваются у статуи Ленина, изготовляемой из металлических прутьев.

 

Рецензия на фильм Многоточие

 

Фильм «Многоточие» в целом спасает Симонова, умеющая мастерски удерживать внимание зрителя, даже в очень второстепенных эпизодах. У актрисы получается лаконично обозначить историю далёкого прошлого, которая, несмотря на двадцатипятилетнюю давность, выглядит для зрителя живо, убедительно, достоверно. Оставляет приятное впечатление работа оператора фильма «Многоточие»– панорамы, пролёты без склеек – всё отработано очень добротно. Но, тем не менее, целевой аудиторий фильма предполагались зрители, не посещающие кинотеатры. Хоть в целом работа – качественная, но всё же, ощущается статичность, а символизм происходящего иногда не совсем уместен. Симонова стоит под дождём, а дождь в картине идёт постоянно, возвращается к корням – эпизоды с деревом. Символизм может быть и хорош, но не в таких больших дозах. Все эти эпизоды периодически чередуются эпизодами со статуей Ленина.

 

Судя по всему, фильм всё же найдёт свою аудиторию.