Рецензии на фильмы

Рецензия на фильм Жара

Поделиться:

 

Название: Жара

Мировой прокат: 2006

Режиссер: Резо Гигинеишвили

В ролях: Алексей Чадов, Артур Смольянинов, Константин Крюков, Тимати, Анастасия Кочеткова, Агния Дитковските, Дени Дадаев, Федор Бондарчук, Тигран Кеосаян, Ирина Рахманова, Светлана Бондарчук

Жанр: Комедия, мелодрама

Продолжительность:  94  минуты

 

Рецензия на фильм Жара

Особенности сюжета и постановки фильма под названием «Жара»

 

Под конец срочной службы, моряк Леша (актер Чадов) узнал о том, что  девушка, которую он очень сильно любил, не дождалась его. Немного подсластили эту горькую пилюлю верные друзья Алексея, с которыми он поддерживал дружеские и доверительные отношения еще со школы. В честь возвращения парня они устроили громкое гуляние в одном из уличных кафе города. После того как компания изрядно отметила и повеселилась, оказалось, что выставленный за застолье счет оплачивать будет сын олигарха Костя (актер Крюков), так как у него при себе была необходимая сумма. Парень предложил официантке стодолларовые купюры, так как в его кошельке не оказалось российских рублей. Неожиданно для компании, официантка отказалась брать иностранную валюту, и ребятам пришлось искать ближайший обменный пункт. Сначала кафе покинул один товарищ, потом другой, а вслед за ними третий. В то время как Костя на повышенных тонах выяснял отношения с менеджером заведения, все его друзья успели пережить неожиданные, но преимущественно интересные и приятные приключения.

 

Рецензия на фильм Жара

Все актеры должны были изображать непреодолимое и навязчивое чувство жажды, хоть на самом деле на съемочной площадке было достаточно холодно и влажно

 

Все кому по роду своей основной деятельности приходится иметь дело с компьютерами, наверняка очень хорошо знают, что практически все системы после очередного сбоя выводят на экран «дамп», что является ни чем иным как цифровой белибердой. Она, как правило, включает в себя полный пакет данных (все содержимое в памяти компьютера). Если с данным процессом сталкивается опытный программист, то он чаще всего использует дамп с одной единой целью, а именно для диагностики и выявления причины сбоя. Многие кинокритики и зрители, которые хотя бы раз просмотрели эту картину, позиционируют киноленту «Жара» с точки зрения своеобразной формы дампа. Практически все они утверждают при этом, что этот фильм при всем уважении к его создателям нельзя назвать настоящим фильмом как таковым. Некоторые зрители ассоциируют его с некой кинематографической ерундой, которая, скорее всего, может быть использована в ходе очередного сеанса, так называемого дистанционного психоанализа.

 

Рецензия на фильм Жара

 

Первое, что особенно явно бросается в глаза после просмотра этой кинокартины – это то, что ее создатели живут в каком-то ином мире, который, скорее всего, напоминает мир беспробудного гламура. Если немного отвлечься от создателей фильма (а в частности от их психологи), и  обратить внимание на саму киноленту, то кроме гламура можно заметить огромное количество неприятных и даже проблемных моментов. В первую очередь это скинхеды, жулики, милиция, банальное отсутствие обменных пунктов, иностранные туристы.

 

Критики называют проблемы этого фильма более чем предсказуемыми и очевидными, так как за их основу были взяты наиболее часто обсуждаемые в прессе и СМИ сюжеты. Другими словами режиссеры в своей картине отобразили самые обсуждаемые и хорошо знакомые для всех темы нашего времени.

 

Кроме всего этого, создатели картины очень удачно и достаточно явно показали любовь актеров к своим родным и близким.

 

Рецензия на фильм Жара

Достоверные источники сообщают, что сценарий к этому фильму, скорее всего, является коллективной работой, так как над его созданием трудились практически все актеры сыгравшие главные роли.

 

Если попытается подвести итог и еще раз обратить внимание на все вышеизложенное, первая мысль, которая приходит в голову – это то, что в данной киноленте напрочь отсутствует такое понятие как сюжетная логика. Такое мнение складывается исходя из мелких, но, по сути, достаточно важных и значимых деталей. А именно отсутствия запоминающихся диалогов, хороших шуток, правдоподобных персонажей и т.п.