Не смотря на то, что The Darkness II был портирован на персональные компьютеры с двух популярнейших игровых платформ современности — Xbox и Playstation 3, своей прелести игра не потеряла. Консольщики уже давно оценили ее по достоинству и выделили для себя все минусы и плюсы. Что же касается компьютерных геймеров, то они увидели The Darkness II с несколько другой стороны. И мнение, и впечатление – у них сложилось тоже несколько другое. Но порт получился вполне достойным. Нельзя сказать что идеальным. Идеала в играх, портированных с консолей пока не наблюдалось, но в целом своей харизмы продукт не потерял. Вторая часть не получилась не лучше и не хуже оригинала. Они стоят на одном уровне. На том же уровне сюжетная составляющая, экшн. Не на высшем, но чуть выше среднего. Графика в стиле комиксов стала получше и не режет глаза. Говоря про сюжет, надо отметить, что он интересен. Без изысков или каких-то откровений. Немного банальный, но все же, за ним интересно наблюдать. Само действие впечатляет, но быстро надоедает.
Вторая часть продолжает историю Джеки Эстакадо, который поднялся до вершин преступной лестницы и стал носить титул дона в семье мафии. Теперь он полностью живет в свое удовольствие и раскидывается деньгами. Джеки полностью избавился и закрылся от тьмы, пока на ресторан, где он находился, не совершается нападение, в результате которого главный герой едва не погибает. Но к жизни его возвращает тьма и Джеки решает узнать и наказать того, кто за всем этим стоит. Но не только на этом строится вся история. Есть и элемент драмы, когда протагонист пытается разобраться в себе, в своей жизни и в своем прошлом, пытается различить реальность и происшетсвия кошмарной иллюзии. На протяжении всей игры будет море крови, расчлененки и другого добра, которое любят кровожадные геймеры. За спиной героя всегда будут две змеи, которые и являются основным оружием в борьбе с противниками, однако возможно будет расстреливать их с и помощь огнестрельного оружия, но это не так весело, да и такая возможность будет ограничена ввиду небольшого разнообразия этого самого оружия и малым количество патронов. Джеки нельзя выходить на свет, так как он сразу слабеет и быстро теряет жизнь. Такой же пример противоборства света и тьмы можно наблюдать в Alan Wake, где ситуация противоположная. Там, наоборот, нужно выводить врагов на свет. Продолжительность игрового времени небольшая. Это не плохо, потому что как было сказано выше, экшн быстро надоедает, но того времени, пока он не утомил, вполне хватит чтобы завершить сюжет и закончить игру.
С технической стороны претензий вроде нет. В версии для ПК довольно удобное управление, графика не потеряла своей оригинальности и выглядит если и не блестяще, то уж точно не убого. Хромает физика и анимация персонажей. Смотрится довольно топорно и явно не как не соответствует современному уровню анимации. Возможно, именно из-за этого экшн быстро утомляет. Звук хороший. Можно с уверенностью сказать, что локализация удалась. Озвучка и эффекты не режут слух и не заставляют сбрасывать диалоги. Сведя все это вместе, получится довольно неплохая игра для среднего геймера не особо разбирающегося в играх. Для более высоких ценителей она покажется невзрачной и грубо сделанной. А что касается любителей ужастиков, то они смело могут идти мимо. В The Darkness II нет ничего такого, что может напугать или заставить играть в напряжении. Однако с первого вида обложки и описания, можно сделать поспешный вывод, что сценаристы и разработчики все же хотели сделать из игры страшилку по типу Алана Уэйка, Сайлент Хилла или Alone in the Dark. Если так, то они промахнулись на километр. В целом же The Darkness II достойна того, чтобы убить на нее время. Посмотреть и забыть, как говорится.
Комментарии
Случайное
В США разъяренный бизон атаковал
25 июля 2019
Трудности латвийского переходного
12 января 2014
Солистка АВВА выпускает альбом!
5 мая 2013
Внимание: многоликий аденовирус!
22 октября 2012
Климатологи установили причину
4 февраля 2014
«Руссо туристо» несладко за пределами
17 мая 2014
AMY или очень смешной ужас
16 ноября 2012
Магическая сила драгоценностей
12 февраля 2014