После выхода очередной части Need for Speed, которую после провала NFS: Undercover от Electronic Arts Black Box разрабатывала компания Slightly Mad Studios, мнение фанатов сильно разделилось. Каждый выбрал свой лагерь и упорно защищает свою позицию. Одни говорят, что данная часть игры слишком сложна, да и вообще не заслуживает к себе внимания, другие же – напротив считают ее достоверно реалистичной, интересной и убивают в ней много часов. Последних, конечно, меньшинство, но все же они есть. Можно, в общем, понять какие претензии у поклонников ранних частей NFS. Первое это конечно то, что из кресла безумного стрит рейсера, игрок переносится на сиденье спорткара и вынужден гоняться на специальных треках. Городских пейзажей тут нет, а это один из важных моментов, чтобы на фоне бешеной скорости мелькали неоновые огни. По части самой гонки – да, она стала тяжелее и требует определённой сноровки. Требовалось выучить все повороты и заносы для успешной завершения трассы. Физика стала чуть лучше. В частности автомобили не ездят больше как утюги по столу и смотрятся вполне себе достоверно.
Безусловно, доработанную физику можно смело отнести к плюсам. Туда же можно отнести и красивую детальную проработку моделей авто, красивые варианты тюнинг и конечно же саундтрек, традиционно сильный для всех частей Need for Speed. Трассы довольно интересные — много крутых поворотов и заносов придают динамику гонке. В игре планку подняли и в области искусственного интеллекта. Теперь соперники по трассе будут не просто проявлять спортивный интерес и желать лишь вырваться вперед, они будут сталкивать на обочину и всячески прессовать водителя, лишь бы сбавить его скорость. Благодаря этому, действие гонки усиливает напряжение игрока.
Вообще, по части напряжения, игрок будет получать в начале бурю отрицательных эмоций. Фанат компьютерных гонок, первый раз включивший Shift 2, и попробовавший первый раз пройти одну из трасс, будет сначала сильно удивлен, что автомобиль не хочет его слушать так, как слушал в предыдущих играх Need for Speed. Проиграв заезд, игрок снова попытается одолеть виртуальных врагов на дороге, но и в этот раз его ждет неудача. Не едет она и все! Все дело в том, что, как было сказано выше, Shift 2 требует от себя некоторого приспособления к себе и к реалистичной модели вождения. А пока станешь профессиональным пилотом спорткара, можно убить немало нервных клеток. Именно это и является основной преградой для завоевания Shift 2 сердец миллионов фанатов гонок. Некоторые наоборот приходят в полный восторг, и возможно, такой вот спор будет продолжаться, что же лучше — реализм и динамичность как на настоящем треке, или же легкость управления и бешеный экшн без особого напряжения. Но это не страшно. Несмотря на много отрицательных любительских отзывов, игра нашла своего ценителя, пусть и в меньшинстве. А те, кто не оценил, могут играть в предыдущие части NFS, или же с нетерпением ждать новый продукт уже от Slightly Mad Studios. И, пожалуй, еще к минусам можно отнести завышенные, для гоночного симулятора, системные требования. Конечно, это не остановило преданных фанатов, но это же немного подняло продажи видео карт Nvidia.
Все-таки отрицательные отзывы фанатов не помешали поставить иностранным и российским издательствам высокие оценки. Интересный факт, но NFS: Shift 2 смогл составить конкуренцию супер удачному Gran Turismо, но не смог переплюнуть Dirt 3 и довольно качественный и красивый F1 2011. В будущем создатели, конечно, вернутся к традиционному стрит рейсингу, однако нишу гонок подобным продуктом кто-то должен был заполнить, и это сделали Slightly Mad Studios. Пусть и своеобразным образным образом риску повторить коммерческий провал Undercover.
Комментарии
Случайное
Apple случайно рассекретила iPhone 6c
22 мая 2015
Приметы на новый 2016 год!
29 декабря 2015
Western Digital выпустила жесткий диск
6 апреля 2017
Центробанк выпустил новые банкноты с
13 октября 2017
Билл Гейтс поздравил незнакомку с
27 декабря 2019
В российском мессенджере TamTam
30 декабря 2017
Мнение немцев о русских машинах
3 февраля 2008
Google разрешила играть в игры без
22 марта 2018