Фишка.ру - интернет-журнал » Игры » История Второй Мировой войны, Блицкриг II.
Игры

История Второй Мировой войны, Блицкриг II.

Поделиться:
История Второй Мировой войны, Блицкриг II.


Игра Блицкриг II целиком и полностью посвящена Второй Мировой войне. И, если к первой части было множество дополнений, позволяющих проходить миссии вне этой войны, то здесь такой возможности не имеется. Хотя, дополнения, все же, есть, и они дают игроку побывать в центре множества боевых событий, ограниченных пределами Второй Мировой. В оригинальной же версии игры – имеется три компании, в рамках которых геймеру представится возможность выступить за Германию и ее союзников, за США и ее союзников, и за СССР. Однако сюжета, как такового, не наблюдается, так как игра описывает реальные исторические события.

Достаточно простой интерфейс, несомненно, порадует игроков. В левом нижнем углу экрана расположена карта, позволяющая определить местоположение войск. Чуть левее от нее – находится кнопка меню, и кнопка заданий. При выборе юнита, в полупрозрачном окошке, расположившемся в середине экрана, появляется его характеристика. В правом нижнем углу игрок обнаружит пиктограмму доступных юниту действий; чуть ниже, кнопку, позволяющую вызвать подкрепление. Удобным компонентом является и то, что для каждого действия существует «горячая клавиша». Углы обзора камеры достаточно обширны.
В большинстве стратегий игроку необходимо строить и защищать базу, и создавать свое войско. Блицкриг II построен на ином принципе, здесь юниты даются в начале миссии. Если же возникает количественная нехватка войска, можно вызвать подкрепление. Каждое подкрепление отнимает одно очко, причем, эти очки не восстанавливаются. Все возможности и потенциальные приказы юнитам описаны в обучающих миссиях.

История Второй Мировой войны, Блицкриг II.


Разнообразие бойцов и военной техники поражает воображение. Причем, каждый юнит выполняет определенные функции. В игре имеется и пехота, и войска ПВО. Большое количество грузовиков, одни, при этом, могут ставить колючую проволоку, а другие, восполнять боезапасы. Авиация предоставляется игроку только за счет подкрепления, так как самолеты тратят много топлива. В некоторых миссиях может присутствовать и морская техника. Часть юнитов встречается со стороны обеих воюющих сторон, например, танк Т-34.

Геймплей достаточно интересный и разнообразный. Например, некоторые миссии ставят задачей прорваться к войскам союзников, окруженных вражескими силами. Иногда задания проходятся совместно с союзником, в отдельных случаях, их войска переходят под командование игрока. Но, все же, стандартными вариантами развития событий являются уничтожение противника или захват ключевого объекта. При этом, если у игрока в распоряжении нет ни одного захваченного ключевого объекта, он не сможет вызвать подкрепление. Заинтересуют игроков тайные миссии, также имеющиеся в игре. В них может входить уничтожение подкрепления врага, не участвующего в основной битве, или захватить бесхозную технику.

История Второй Мировой войны, Блицкриг II.


Графика со времен первой части совсем не поменялась. Хотя она считается вполне удовлетворительной по современным меркам, и взрывы смотрятся красиво. Детализация объектов неплохая, но только если камера находится высоко. Стоит только уменьшить масштаб, как графика заметно сдает позиции. Физика, также, не доработана до нужного уровня. К примеру, танк мгновенно, от удара, превращается из новенькой машины в груду металлолома. Постепенное разрушение зданий тоже не предусмотрено.
Озвучка же приятно удивила. Кроме красивой героической музыки на заставках, игра имеет подобающую озвучку боевых действий. Звуки окружающей среды полностью передают ощущение боя. В лексиконе у каждого юнита имеется около тридцати фраз. Причем, здесь, не позабыли о чувстве юмора. А язык бойцов зависит от выбранной кампании. Так, играя за СССР, геймер услышит родную речь, а выступая за Германию, увидит – бойцы будут разговаривать на немецком.

К недостаткам игры можно отнести достаточно низкий уровень интеллекта юнитов; впрочем, эта проблема присуща большинству стратегий. Так боец, встретив бегущего противника, может погнаться за ним и попасть на вражескую территорию. За танками, также, необходим неусыпный контроль. Эта мощная машина не всегда замечает противника и не поворачивает дуло пушки в нужную сторону.

В общем, игра рассчитана, по большей мере, на поклонников этой серии. Уровень сложности миссий варьируется от банально простых, до непроходимо сложных. А успешность прохождения того или иного задания, иногда, зависит от простого везения. Сама игра пусть и не представляет собой чего-то принципиально нового, но, вполне, заслуживает внимания.