
В основе «Метро 2033» лежит одноимённая книга Д. Глуховского, которая представляет собой с одной стороны великолепный приключенческий сеттинг, а с другой стороны слабенький боевик из-за многочисленных отступлений и скудности экшена. Другими словами, достаточно интересно и захватывающе ходить по пост апокалиптической подземке, а вот сражаться и побеждать монстров особого желания не возникает.
Игра начинает поражать сразу с первых минут: перед нашими глазами возникает станция метро ВДНХ, воссозданная до мелочей, на которой вовсю кипит жизнь. Мы начинаем невольно осматриваться по сторонам, изучать интерьеры и вслушиваться в диалоги. Дальнейшее тоже достаточно завораживает: мы видим разрушенную Москву, таинственный советский бункер и множество подземных туннелей. Что хорошего и запоминающегося в этой игре – это то, что не получается заскучать, так как на каждом уровне нас поджидает что-то новенькое и неизведанное, что-то завораживающее.
Что касается экшена, то здесь можно почувствовать разочарование. Чудовища не обладают ожидаемой хитростью, как травоядные динозавры (о людях можно сказать тоже самое), уровни достаточно прямолинейны и непродуманны с точки зрения движений и скорости, мощи оружия не удается ощутить в полную силу. Можно даже столкнуться с тем, что простой пистолет гораздо мощнее и эффективнее дробовика. С большим удовольствием проходятся мирные миссии, в которых нет первостатейной необходимости выбирать подходящее оружие и стрелять, но как только появляются перед глазами разные монстры, то сразу возникает желание побыстрее промотать данный эпизод и начать прохождение нового квеста. Очень часто получается, что для того, чтобы ввязаться в перестрелку и получить выброс адреналина, проще пробежать уровень, получив по полной программе свинца и разрешив мутантам и прочей нечисти безнаказанно мордовать свой организм. Всё равно все заживет и следов не останется.
Не надо сразу думать, что всё так плохо и не разработано полностью: геймерам, которые хоть раз да побывали в московском метро, все же стоит пройти эту игру. Эта игра — как голливудский боевик средней руки: с удовольствием посмотрел и сопереживал, но, несмотря на это, через пару дней забыл.
Комментарии
Случайное

Власти Москвы хотят значительно
25 августа 2013

Чипсы уничтожают в человеке творчество
23 июня 2014

Армандс Нейландс-Яунземс
7 февраля 2012

Гендиректор корпорации Microsoft
14 июля 2014

Рецензия на фильм Свидание моей мечты /
18 февраля 2012

Израильские доктора утверждают: часто
10 февраля 2014

Поддержание квартир в пригодном для
19 января 2014

WhatsApp научили создавать стикеры из
15 ноября 2018