» » » Проклятье воздушных и водных кораблей Второй мировой

Проклятье воздушных и водных кораблей Второй мировой
Добавил Эйлин 30 декабря 2012 Просмотров: 1 477
Проклятье воздушных и водных кораблей Второй мировой


Участники событий Второй мировой войны, которых каждый год становится все меньше и меньше, рассказывают удивительные правдивые военные истории с мистическим оттенком…
Еще до начала войны был построен специальный дирижабль, которому дали имя Гинденбург: размеров он был громадных, в нем вмещались множество отдельных кают, бары, кинозал и все новинки навигации того времени. Это был летающий дворец для перелетов из Европы в США. Дирижабль был гордостью Третьего Рейха, он был верным подтверждением мощи и значимости страны Гитлера. Гитлер обожал дирижабль и мечтал об его использовании на войне.
Но в конце весны 1937 года, Гинденбург со всеми пассажирами и членами экипажа взорвался без всякой очевидной причины. Учитывая, что внутри дирижабля был водород, который легко горел, понадобилось меньше минуты, чтобы от гордости Германии остались жалкие горелые остатки. Фюрер не стал расследовать причины, ему это было неинтересно. Гораздо позже, уже, когда война была проиграна, в архивах были найдены любопытные документы, свидетельствующие о версии саботажа на воздушном судне. Имена виновных никто не знал. Прошло еще немало лет, прежде чем история получила продолжение. Оказывается, пожар на дирижабле был тщательно продуман, разработаны все детали и мелочи были заранее, даже назначили исполнителя – техника по сборке гиганта, которого звали Эрих Спель: ему было всего 24 года, и он был ярым антифашистом, который свято верил в победу над фашизмом. За свою веру он заплатил дорогой ценой, он тоже был среди погибших на дирижабле.
История с дирижаблем завершила все грандиозные планы по строительству летающих дворцов, которыми был так увлечен фюрер. Гитлер всегда верил в мистические предзнаменования, и посчитал гибель своего любимца остановочным знаком в этом направлении.
Вокруг морских лайнеров ходит не меньше легенд. Гигантский корабль Шарнхорст, водоизмещением 26 тысяч тонн, наводил ужас на неприятеля только одним своим внешним видом. На борту было достаточно орудий, фюрер уже потирал руки в предвкушении множества побед. Однако, еще на этапе строительства, гигант неожиданно стал сползать на людей, которые были рядом, и накрыл более 60 человек. Многие предупреждали Гитлера, что это – дурное знамение, но корабль все-таки стали достраивать.
Беды сопровождали Шарнхорст, когда его только спустили на воду: из-за своей неуклюжести и из-за неповоротливости, гигант случайно раздавил в лепешку два корабля, но сам не пострадал. Во время участия в боевых действиях, в конце 30-х годов, взорвалась, без очевидной причины, пушка на корабле и одномоментно погубила 9 членов экипажа. Не успел экипаж отойти от потерь, как случились проблемы с орудийной башней, возле которой погибли следующие 12 человек. Около Осло, гигант получил сокрушительные повреждения, и решено было отправить его обратно, в Германию, для того, чтобы начать восстановительные работы. Добравшись не без трудов к родной земле, гигантский лайнер столкнулся с другим гигантом – линкором Бремен, который на тот момент был признанным лидером среди кораблей такого класса - в результате столкновения Бремен затонул.
Тем не менее, восстановительные работы на Шарнхорсте велись и благополучно завершились еще в разгар войны, в 1943 году. Громадина участвовала во многих военных действиях. Во время очередных боев в районе Балтийского моря за ним увязался британский корабль, который стремительно преследовал Шарнхорст. «Везунчику» удалось отойти от погони на безопасное расстояние, и капитан британца расстроился и велел стрелять их из своих орудий без определенной цели. Вдруг случилось нечто – лайнер неожиданно повернулся по другому курсу и очутился прямо под беспорядочным британским огнем, стал гореть и медленно тонуть. Спастись удалось только двум морякам, которые изо всех сил гребли к берегу на спасательской шлюпке. Но судьба отвернулась от последних членов экипажа – они погибли в результате взрыва масляной печки, от которой ждали тепла, но никак не смерти.
За еще одним крейсером, Тирпицем, плотно прикрепился пожароопасный шлейф. Это был современный красавец, оснащенный уникальной техникой и имевший водоизмещение 53 тысячи тонн. Не успело судно побыть в свободном плаванье в начале 40-х годов, как на нем возник очаг возгорания, причина была смехотворна – у киномеханика корабля стала тлеть пленка, а затем загорелась, в результате чего огонь распространился повсюду. Не успели закончиться восстановительные работы после пожара, как случился новый пожар на судне, и снова по смехотворному поводу – причиной возгорания оказалась непотушенная сигарета. Во время боевых действий Тирпицу удалось потопить линкор Сибиряков, принадлежащий Советскому Союзу. Сам Тирпиц в это время горел синим пламенем несколько суток, пламя локализовали, и снова на крейсере начались восстановительные работы. После ремонта, Тирпиц еще несколько раз участвовал в боях, но рейды становились все короче и короче, потому как основное время крейсер ремонтировался – как минимум случилось еще три пожара по разным причинам – то торпеда попала, то английская авиация не промазала.
О проклятии корабля стали говорить среди команды уже давно, но гестапо жестоко карало за распространение подобной информации, и несколько членов экипажа так и не вернулись из гестапо на борт. Выжившие моряки говорили о том, что имелась верная примета перед бедой – когда вокруг судна начиналось особое свечение, после этого, как правило, начинались пожарные неразберихи. В конце осени 1944 года, пожароопасный крейсер был потоплен в водах Норвегии. Через несколько лет, были проведены работы по поднятию останков корабля, которые после исследования, без раздумий, отправили просто в металлический лом.
Столько времени уже прошло после Второй мировой войны, а интерес к тем событиям не гаснет, постоянно выплывают все новые и новые факты, повествующие не только о героизме людей, но и бесславной кончине человеческих творений для массовых убийств. А сколько еще тайн храниться под водой, под землей и в горах?


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: