Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Бизнес » Правильный стиль – пропуск в мир успешного бизнеса

Правильный стиль – пропуск в мир успешного бизнеса
Добавил Эйлин 4 октября 2012 Просмотров: 1 146

Правильный стиль – пропуск в мир успешного бизнеса

 

  Многие из нас уже не рас слышали поговорку о том, что встречают по внешнему виду, а уж потом оценивают интеллект, более того, она как никогда актуальна в современном деловом мире. Реклама постоянно говорит нам о стиле, моде, о тех вещах, которые будут нам огромным подспорьем в движении по карьерной лестнице. Юные карьеристы, экипированные по последней моде, считают, что в таком образе успех гарантирован и перед ними открыты все двери и уже в ближайшее время будут поступать звонки и заманчивые предложения от потенциальных работодателей.

  Однако ситуация на самом деле может казаться не такой уж безоблачной. Особенно в том случае, если вы планируете сделать карьеру в такой сфере деятельности, в которой преобладает консерватизм. Именно здесь внешний вид играет доминирующую роль в достижении успеха. Опытный имиджмейкер знает, что существует ряд негласных правил, которых нужно придерживаться, чтобы оказаться понятым на каких-либо переговорах и не упустить выгодных деловых союзов. И речь идет не столько о приобретении стандартного набора  дорогих вещей, сколько о постижении деталей и нюансов, столь необходимых при ведении успешной карьеры.

  1. Начать стоит с обуви.  В бизнес-сообществе не приветствуется ношение мокасин либо сандалий в рабочее время, даже при условии того, что у делового человека могут быть такие неприятные вещи как плоскостопие, ревматизм или какие-либо другие заболевания опорно-двигательного аппарата. Среди истинно деловых людей котируются изделия «hand made», стоимость которых начинается от 500 $, более того,  желательно английского производства. Признанием пользуются только строгие модели без каких-либо излишеств, исключительно черного цвета. И это обязательное требование. Если же хочется провалить первое собеседование, достаточно просто появиться на нем в обуви коричневого или любого другого жизнерадостного цвета. И работу не получить, и заодно порадоваться можно удивлению сотрудников офиса.

  2. Особое внимание уделите костюму. Официальный дресскод предполагает костюмы, выдержанные в темно-серых, темно-синих тонах. Допускается  строгая, слабовыраженная полоска. В тон костюму подбирают и сорочку. Расцветки должны быть спокойные, пастельные. Недопустимы варианты ярких расцветок с разнообразными принтами.

  3. Также немаловажной деталью образа является строгий галстук. Следует запомнить важный момент: если собеседник на переговорах обращал внимание  на ваш галстук больше двух раз за время деловой встречи, галстук подобран неверно. Придерживайтесь такого же правила, как при подборе костюма – галстук должен быть нейтрального неброского цвета.
  4. Следует помнить также о том, что непозволительно являться на встречу в рубашке с короткими рукавами, в галстуке, но без пиджака. Такой внешний вид говорит о проявлении неуважения к клиенту. Иностранцы, в частности американцы и англичане, не прощают такой оплошности. Также не рекомендуется надевать пиджак на «тенниску», чтобы не создавать репутацию неряхи. Объяснение этому простое — обычные сорочки все с манжетами, которые даже у самого опрятного человека к концу рабочего дня становятся несвежими. На следующий день такую рубашку не одевают. Поэтому короткие рукава на деловой встрече расцениваются как элементарная неопрятность.

  5. Необходимо также помнить и об аксессуарах, которые играют немаловажную роль при создании делового образа. Возьмем, к примеру, часы. Приверженцы активных видов спорта зачастую носят водонепроницаемые хронометры с секундомером и другими современными функциями, позволяющими получать различные временные данные. Часы такого плана не желательно надевать под строгий костюм на деловую встречу, если же хронометр такого рода присутствует в качестве «делового» аксессуара, то можно считать, что встреча будет благополучно провалена. Успешные бизнесмены предпочитают часы известных дорогих марок, т.к. марка часов является своеобразным опознавательным знаком: стоимость часов должна составлять приблизительно 10–15% от годового дохода.
  Естественно, денежные вложения в создание делового имиджа играют немаловажную роль, а зачастую даже необходимы. Но не стоит забывать о том, что это только детали, свидетельствующие о вкусе и стремлении влиться в сообщества «сильных мира сего». Они не заменят хорошего образования,  которое неплохо получить заранее.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: