Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Бизнес » Правильный стиль – пропуск в мир успешного бизнеса
Бизнес

Правильный стиль – пропуск в мир успешного бизнеса

Поделиться:

Правильный стиль – пропуск в мир успешного бизнеса

 

  Многие из нас уже не рас слышали поговорку о том, что встречают по внешнему виду, а уж потом оценивают интеллект, более того, она как никогда актуальна в современном деловом мире. Реклама постоянно говорит нам о стиле, моде, о тех вещах, которые будут нам огромным подспорьем в движении по карьерной лестнице. Юные карьеристы, экипированные по последней моде, считают, что в таком образе успех гарантирован и перед ними открыты все двери и уже в ближайшее время будут поступать звонки и заманчивые предложения от потенциальных работодателей.

  Однако ситуация на самом деле может казаться не такой уж безоблачной. Особенно в том случае, если вы планируете сделать карьеру в такой сфере деятельности, в которой преобладает консерватизм. Именно здесь внешний вид играет доминирующую роль в достижении успеха. Опытный имиджмейкер знает, что существует ряд негласных правил, которых нужно придерживаться, чтобы оказаться понятым на каких-либо переговорах и не упустить выгодных деловых союзов. И речь идет не столько о приобретении стандартного набора  дорогих вещей, сколько о постижении деталей и нюансов, столь необходимых при ведении успешной карьеры.

  1. Начать стоит с обуви.  В бизнес-сообществе не приветствуется ношение мокасин либо сандалий в рабочее время, даже при условии того, что у делового человека могут быть такие неприятные вещи как плоскостопие, ревматизм или какие-либо другие заболевания опорно-двигательного аппарата. Среди истинно деловых людей котируются изделия «hand made», стоимость которых начинается от 500 $, более того,  желательно английского производства. Признанием пользуются только строгие модели без каких-либо излишеств, исключительно черного цвета. И это обязательное требование. Если же хочется провалить первое собеседование, достаточно просто появиться на нем в обуви коричневого или любого другого жизнерадостного цвета. И работу не получить, и заодно порадоваться можно удивлению сотрудников офиса.

  2. Особое внимание уделите костюму. Официальный дресскод предполагает костюмы, выдержанные в темно-серых, темно-синих тонах. Допускается  строгая, слабовыраженная полоска. В тон костюму подбирают и сорочку. Расцветки должны быть спокойные, пастельные. Недопустимы варианты ярких расцветок с разнообразными принтами.

  3. Также немаловажной деталью образа является строгий галстук. Следует запомнить важный момент: если собеседник на переговорах обращал внимание  на ваш галстук больше двух раз за время деловой встречи, галстук подобран неверно. Придерживайтесь такого же правила, как при подборе костюма – галстук должен быть нейтрального неброского цвета.
  4. Следует помнить также о том, что непозволительно являться на встречу в рубашке с короткими рукавами, в галстуке, но без пиджака. Такой внешний вид говорит о проявлении неуважения к клиенту. Иностранцы, в частности американцы и англичане, не прощают такой оплошности. Также не рекомендуется надевать пиджак на «тенниску», чтобы не создавать репутацию неряхи. Объяснение этому простое — обычные сорочки все с манжетами, которые даже у самого опрятного человека к концу рабочего дня становятся несвежими. На следующий день такую рубашку не одевают. Поэтому короткие рукава на деловой встрече расцениваются как элементарная неопрятность.

  5. Необходимо также помнить и об аксессуарах, которые играют немаловажную роль при создании делового образа. Возьмем, к примеру, часы. Приверженцы активных видов спорта зачастую носят водонепроницаемые хронометры с секундомером и другими современными функциями, позволяющими получать различные временные данные. Часы такого плана не желательно надевать под строгий костюм на деловую встречу, если же хронометр такого рода присутствует в качестве «делового» аксессуара, то можно считать, что встреча будет благополучно провалена. Успешные бизнесмены предпочитают часы известных дорогих марок, т.к. марка часов является своеобразным опознавательным знаком: стоимость часов должна составлять приблизительно 10–15% от годового дохода.
  Естественно, денежные вложения в создание делового имиджа играют немаловажную роль, а зачастую даже необходимы. Но не стоит забывать о том, что это только детали, свидетельствующие о вкусе и стремлении влиться в сообщества «сильных мира сего». Они не заменят хорошего образования,  которое неплохо получить заранее.