Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Бизнес » Молодое поколение открывает новый этап в развитие маркетинга
Бизнес

Молодое поколение открывает новый этап в развитие маркетинга

Поделиться:
Молодое поколение открывает новый этап в развитие маркетинга


Современные дети в совершенстве владеют всеми техническими новинками, по уровню на порядок выше своих родителей, они привыкли, что лучшая техника – самая новая и передовая, с большим количеством эффектов.
Новое поколение не читает книг и не смотрит телевизор, вместо этого у них видео по вкусу и видеоигры. Они любят общаться в режиме он-лайн, им проще написать, чем сказать. Подрастающим вундеркиндам проще послать сообщение, чем поговорить с родителями по телефону. Все дети нового поколения – элементы одной цепи. Они никогда не интересуются инструкцией к любому электронному устройству, предпочитая разобраться в нем самим, они таскают за собой целую сумку гаджетов, и педантично собирают деньги на очередные новинки. Дети, которым всего по 10 лет, почти все считают, что детство осталось позади, они – взрослые.
Более половины современных детей считают, что делать игрушки или создавать журналы для детей, взрослые просто не умеют, они не знают, что интересно детям. Такие дети считают, что они сами могут себе создать все, что им нужно. Квалифицированные и впереди идущие маркетинговые компании впервые прислушались к современным детям и кое в чем сняли ограничения. Некоторые корпорации по изготовлению игрушек взяли себе в штат юных дизайнеров и только выиграли в этом. Создатели футболок также прислушались к детям и создали модели по их эскизах, которые могут разрисовать сами дети.
Почему уходят в небытие мировые кукольные бренды? Да потому, что детям неинтересно играть со слабоподвижными или вовсе неподвижными игрушками, они хотят управлять ими. На фоне слабеньких продаж классических игрушек, эти же игрушки, но в виртуальном мире, имеют миллионы поклонников, так как получили долгожданную свободу выбора и управления.
Маркетологи уже стали переносить свои коммуникация для детей в виртуальный мир, где больше всего и живут современные дети. Еще до наступления подросткового возраста, дети имеют четкое понятие о первоклассных брендах и свое представление о них. У них бренды ассоциируются со статусным положением среди себе подобных, практически все они неплохо знают марки телефонов, компьютеров и автомобилей. Сейчас нужно делать ставку на них, та как в будущем именно нынешние "крошки" – потенциальные покупатели дорогих брендов. Будущее поколение будет индивидуально и уникально, но оно создаст все новое – литературу, искусство, науку и кино, все будет создано ими для них самих. В создании ведущую роль займут цифровые и компьютерные технологии. Поэтому, маркетологи уже сейчас должны подумать о новых технологических процессах сбыта и рекламы, чтобы в будущем не быть выброшенными за пределы такого мира, а стать его частью.