Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Культура » Сколько стоят аплодисменты зрительного зала Большого театра?
Культура

Сколько стоят аплодисменты зрительного зала Большого театра?

Поделиться:

Сколько стоят аплодисменты зрительного зала Большого театра?

 

Большой театр продолжает лихорадить от разоблачений. Так буквально недавно появилась информация, что среди приходящий на спектакли есть люди, которые приходят в театр, как на работу. А работают они клакерами – теми людьми, которые обеспечивают артистам бурные нескончаемые овации.

 

В обмен на «радушие» зала артисты снабжают своих «работников» билетами на спектакли. И иногда эта «плата» составляет двадцать восемь штук на один спектакль.

 

Сами клакеры, во главе со своим «руководителем», Романом Абрамовым, не полагают, что их деятельность постыдна. Им так же не по нраву, когда их миссии называют работой. Самим Абрамовым их ремесло называется любовью и фанатичной преданностью искусству балета. Клакеры, по словам Абрамова, самые настоящие и преданные поклонники, которых не интересует ничего, кроме высоких балетных материй. Мир ничего бы не узнал о клакерах Большого театра, если бы Сергей Филин не подвергся нападению. Именно это преступление и стало началом целой цепи скандалов и разоблачений, а так же обнажения всей грязи и интриг, которые уже давно оплели Большой от крыши до фундамента.

 

В некоторых медийных изданиях констатируется, что за одну контрамарку на «Лебединое озеро», например, приходится отдавать спекулянтам, среди которых много клакеров, минимум триста, а максимум пятьсот долларов. Однако самими клакерами факт фарцовки билетами решительно отрицается. Ведь клакеры, по их собственным словам, любят балет и Большой театр бескорыстно. Свое поведение на спектаклях вожак клакеров объясняет так. Когда аплодируют заслуженным именитым артистам, то они используют эти секунды, чтобы перевести дыхание. А вновь пребывшие артисты, новички буквально паникуют, когда они танцуют в полной тишине. Здесь им на выручку приходят клакеры, которые в нужных местах и заводят публику аплодисментами. А иногда происходит и так, что тех артистов, которых клакеры ненавидят, они способны этими аплодисментами завалить.

 

В дословном понимании: достаточно лишь во время фуэте хлопать неритмично, чтобы артист упал. «Сотрудничество» с артистами начинается с инициативы клакеров. Они отсматривают спектакли, и сами выбирают тех, кого хотели бы поддержать. Позже они встречаются с артистами вне театра и назначают свою цену на аплодисменты.