Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Культура » Российские зрители стали меньше смотреть развлекательные передачи, в том числе «Даешь молодежь!»
Культура

Российские зрители стали меньше смотреть развлекательные передачи, в том числе «Даешь молодежь!»

Поделиться:

Российские зрители стали меньше смотреть развлекательные передачи, в том числе «Даешь молодежь!»

 

Компания «СТС-Медиа» - одна из самых крупных развлекательных телевизионных корпораций России, в собственности которой находится несколько «креативных» телеканалов - в этом году стала испытывать сильную нехватку аудитории.

 

Большинство зрителей стали переключаться на каналы, которые специализируются на контенте спортивной или политической тематики. Именно эти телеканалы в течение последних нескольких месяцев прочно приковывают к себе внимание телевизионной аудитории в России. В результате доля развлекательных каналов в возрастной категории зрителей от 10 до 45 лет – основной части зрителей этих каналов – опустилась до уровня 10%. Это самый низкий показатель с 3-го квартала 2012 года. Об этом рассказала генеральный директор корпорации Ю. Слащева.

 

По ее словам, серьезную конкуренцию развлекательному контенту в этом году составили сначала Олимпиада, а потом события на Украине. Теперь зрители предпочитают смотреть не "Даешь молодежь все серии", а все трансляции с Олимпиады или все выпуски новостей за последние сутки. Правда, эти события способствовали общему увеличению телевизионной аудитории, что позитивно сказалось и на развлекательных каналах. Несмотря на серьезное давление со стороны спортивных и информационных телеканалов, все премьеры, которые состоялись в указанный период времени на телеканалах «СТС-Медиа», прошли с достаточными показателями доли телевизионной аудитории.

 

Но в целом произошел все-таки отток значительной части зрителей, которые вместо развлекательных программ стали смотреть новости или спортивные трансляции. Основную часть зрителей развлекательных телеканалов составляет молодежь, которая сейчас стала проявлять больший интерес к фронтовым сводкам с Украины и выпускам спортивных новостей. Сами спортивные и информационные телеканалы воспользовались ситуацией и изменили принцип формирования сетки вещания, существенно увеличив продолжительность самых востребованных передач.