Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Культура » Российские зрители стали меньше смотреть развлекательные передачи, в том числе «Даешь молодежь!»

Российские зрители стали меньше смотреть развлекательные передачи, в том числе «Даешь молодежь!»
Добавил sdvig 14 июля 2014 Просмотров: 986

Российские зрители стали меньше смотреть развлекательные передачи, в том числе «Даешь молодежь!»

 

Компания «СТС-Медиа» - одна из самых крупных развлекательных телевизионных корпораций России, в собственности которой находится несколько «креативных» телеканалов - в этом году стала испытывать сильную нехватку аудитории.

 

Большинство зрителей стали переключаться на каналы, которые специализируются на контенте спортивной или политической тематики. Именно эти телеканалы в течение последних нескольких месяцев прочно приковывают к себе внимание телевизионной аудитории в России. В результате доля развлекательных каналов в возрастной категории зрителей от 10 до 45 лет – основной части зрителей этих каналов – опустилась до уровня 10%. Это самый низкий показатель с 3-го квартала 2012 года. Об этом рассказала генеральный директор корпорации Ю. Слащева.

 

По ее словам, серьезную конкуренцию развлекательному контенту в этом году составили сначала Олимпиада, а потом события на Украине. Теперь зрители предпочитают смотреть не "Даешь молодежь все серии", а все трансляции с Олимпиады или все выпуски новостей за последние сутки. Правда, эти события способствовали общему увеличению телевизионной аудитории, что позитивно сказалось и на развлекательных каналах. Несмотря на серьезное давление со стороны спортивных и информационных телеканалов, все премьеры, которые состоялись в указанный период времени на телеканалах «СТС-Медиа», прошли с достаточными показателями доли телевизионной аудитории.

 

Но в целом произошел все-таки отток значительной части зрителей, которые вместо развлекательных программ стали смотреть новости или спортивные трансляции. Основную часть зрителей развлекательных телеканалов составляет молодежь, которая сейчас стала проявлять больший интерес к фронтовым сводкам с Украины и выпускам спортивных новостей. Сами спортивные и информационные телеканалы воспользовались ситуацией и изменили принцип формирования сетки вещания, существенно увеличив продолжительность самых востребованных передач.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: