» » » Физики подтвердили: бозон Хиггса и Хиггсовское поле существуют и открыты

Физики подтвердили: бозон Хиггса и Хиггсовское поле существуют и открыты
Добавил Эйлин 15 марта 2013 Просмотров: 1 475
Физики подтвердили: бозон Хиггса и Хиггсовское поле существуют и открыты

После тщательнейшего анализа собранной информации, полученной в результате работы БАКа, физики пришли к выводу: бозон Хиггса, частица Хиггсовского поля, существует.
Они подтвердили также и то, что открытая в июне 2012 года частица и есть тот самый бозон Хиггса. Частица относится к группе бозонов (группа названа в честь индийского физика Шатьендраната Бозе), у которых спин (специфический момент импульса) является целочисленным и равняется единице, двум и т.д. А предсказатель именно этого бозона, Питер Хиггс, и не ожидал, что частицу откроют ещё при его жизни. Пресс-служба организации ядерных исследований подтвердила, что теперь у учёных никаких сомнений в том, что частица эта именно та, которую искали, не осталось.
Однако теперь учёным предстоит пройти не менее трудный путь, чтобы установить, а какой именно тип бозонов Хиггса попался в поле зрения физиков. Но это уже детали.
Раньше учёные осторожно заявляли, что они открыли частицу, которая весьма похожа на бозон Хиггса и скорее всего, это он и есть. Теперь ясно, что это он.
О том, какова же истинная роль этой частицы и её поля в природе, говорили многие учёные и в том числе знаменитый Питер Хиггс. Благодаря этой частице все другие частицы и тела, которые из них состоят, имеют массу. То есть бозон Хиггса порождает массу.
Таким образом, теория Хиггсовского поля и частиц Хиггса оказалась жизнеспособной и получила экспериментальное подтверждение.