Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Общество » Авто дёшево – это реально: антикризисная шпаргалка, часть вторая
Общество

Авто дёшево – это реально: антикризисная шпаргалка, часть вторая

Поделиться:

Авто дёшево – это реально: антикризисная шпаргалка, часть вторая

Внутреннее содержание, конечно, важнее внешнего, но о принципиальных «наружных атрибутах» настоящего мужчины забывать тоже не рекомендуется. Тем более, время на часах – без пяти минут весна! Как поразить красавиц в юбочках с разрезом шикарным новым авто и не остаться без средств на кафе и розы – наши рекомендации.

1. Оцените стоимость владения

Это только в кино отношения заканчиваются свадьбой главных героев, а жизнь, сами знаете, после ЗАГСа только и начинается. Точно так же с покупкой авто: прибывая в эйфории от удачного торга, не забудьте прикинуть свои будущие затраты. Автомобиль – бездонная бочка: даже без учёта разнообразных случайностей вы будете вынуждены постоянно тратиться на плановое техобслуживание и топливо. Так как впереди у вас тысячи километров пробега, не лишним будет изучить ценовой разбег у конкурирующих фирм. Эксплуатационная стоимость разных машин одного класса будет существенно отличаться.

2. Охладись!

Желание завладеть ключами и документами именно от этого – и никакого другого – железного друга охватывает порой даже опытных клиентов. Однако совершить бюджетную покупку с горячей головой вам вряд ли удастся. Если выбранной вами авто успело подорожать, оглянитесь вокруг – скорее всего, вам уже интенсивно подмигивают его менее дорогие соплатформенники. Замена непосредственным «донором" - Lada Granta – гостя из Тольятти Dastun on-Do сэкономит вам пару десятков тысяч рублей. Не забывайте и о том, что в отношении знаменитого фольсваген-трио - трио - Audi A3, VW Golf и Skoda Octavia кривая цен идёт под уклон от модели к модели. Такая же «фишка» срабатывает в отношении моделей-старичков, в спину которым уже «дышит» молодая смена.

Авто дёшево – это реально: антикризисная шпаргалка, часть вторая

 

3. «Дорогой, позолоти ручку»

Работники торговых сетей сплошь и рядом навязчивы, буквально как цыгане. И хотя мы прекрасно знаем, что причина их любезности – желание вытрясти из нас как можно больше «зелёных», устоять перед предложенными «допами» типа парктроника, сигнализации и тому подобного ой как сложно! Но – не только можно, а просто необходимо. Ваш предел – парочка официальных брызговиков. Все остальные навороты, если не передумаете, сможете и приобрести на рынке отдельно, и доукомплектовать своё транспортное средство у сертифицированных «спецов» значительно дешевле.

В новую весну любви и перемен – на новом авто!