Специалисты компании MyndPlay, которая создает нейро‐компьютерные интерфейсы, пришли к выводу, что шоппинг приносит людям больше удовольствия, чем секс. Такое заключение экспертам помогло сделать изучение гамма‐ритмов, появляющихся в мозгу добровольцев. Об исследовании рассказало издание New York Post.
Специалисты разделили всех покупателей на две категории, в зависимости от того, какие цели они преследуют, приходя в магазин или торговый центр. Так, некоторые люди выбирают себе оригинальный образ и в магазин приходят за тем, чтобы найти вещи, которые подчеркнут их индивидуальность. Эту группу условно назвали «вдохновленные покупатели» («Inspired Shoppers»). Другие просто хотят следовать моде и выбирают одежду, которая в данный момент находится в тренде.
Выяснилось, что так называемые «вдохновленные покупатели» в 84% случаев испытывают такое же удовольствие от покупок, как и люди, занимающиеся сексом или выигрывающие в соревнованиях.
При этом люди второй категории, напротив, быстро устают от покупок и чувствуют умственное утомление.
Комментарии
Случайное

Французский опыт: как за границей лечат
8 ноября 2017

Массаж признали эффективным способом
3 декабря 2013

Рынок сантехники в России активно
20 сентября 2014

Было украдено 318 тысяч паролей
9 декабря 2013

Instagram научился архивировать Истории
6 декабря 2017

Плотник из Нью-Йорка выиграл огромную
2 октября 2018

UmiDigi показала безрамочный смартфон с
21 января 2018

Браузер Opera получит защиту от майнеров
27 декабря 2017