Специалисты компании MyndPlay, которая создает нейро‐компьютерные интерфейсы, пришли к выводу, что шоппинг приносит людям больше удовольствия, чем секс. Такое заключение экспертам помогло сделать изучение гамма‐ритмов, появляющихся в мозгу добровольцев. Об исследовании рассказало издание New York Post.
Специалисты разделили всех покупателей на две категории, в зависимости от того, какие цели они преследуют, приходя в магазин или торговый центр. Так, некоторые люди выбирают себе оригинальный образ и в магазин приходят за тем, чтобы найти вещи, которые подчеркнут их индивидуальность. Эту группу условно назвали «вдохновленные покупатели» («Inspired Shoppers»). Другие просто хотят следовать моде и выбирают одежду, которая в данный момент находится в тренде.
Выяснилось, что так называемые «вдохновленные покупатели» в 84% случаев испытывают такое же удовольствие от покупок, как и люди, занимающиеся сексом или выигрывающие в соревнованиях.
При этом люди второй категории, напротив, быстро устают от покупок и чувствуют умственное утомление.
Комментарии
Случайное
Троян Зимний
18 февраля 2017
Продукцию, изготовленную в колониях,
15 февраля 2014
Леонардо ди Каприо отказался стать
3 октября 2014
Минкомсвязи запустило мобильное
20 июня 2018
Необычные животные, о которых вы не
12 июня 2013
В Китае местные жители обнаружили
20 октября 2017
Опубликована история происхождения
15 января 2016
Xiaomi показала Redmi 5 и Redmi 5 Plus
5 декабря 2017