Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Здоровье » Ученые объяснили, почему готовить на сковороде без крышки опасно для здоровья
Здоровье

Ученые объяснили, почему готовить на сковороде без крышки опасно для здоровья

Ученые объяснили, почему готовить на сковороде без крышки опасно для здоровья

Благодаря последним исследованиям, ученым удалось выяснить, что во время приготовления еды в посуде без крышки в воздухе оказываются микроскопические частицы жира, которые могут стать причиной появления заболеваний легких у людей, приготовляющих еду. Такие результаты исследования обнародовали исследователи Технического университета Техаса и Университета Юты из США, извещает Сегодня.

Так, в рамках проведения эксперимента исследователи нагревали сковороду с маслом, после чего наблюдали, что с ним происходило после добавления воды. Из-за этого ученые заметили, что при сочетании воды и раскаленного масла происходил настоящий взрыв, во время которого большое количество частиц жира оказывались в воздухе. Поэтому наиболее опасно готовить на открытой сковороде курицу и овощи.

Исследователи также добавили, что миллионы человек умирают из-за загрязнений среды в собственном доме. А именно это открытие позволит спроектировать системы вентиляции и фильтрации воздуха нового поколения, но сейчас они пытаются выяснить, как далеко способны распространяться частицы масла.