Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Наука и техника » Ученые выяснили: мобильные телефоны опасны для детей.

Ученые выяснили: мобильные телефоны опасны для детей.

Ученые выяснили: мобильные телефоны опасны для детей.

Каждый родитель желает быть спокойным и всегда держать связь со своим ребенок, чтобы знать, как он и где находится. По этой причине, мобильные телефоны появляются у ребят с первого класса.

И хотя медики уже подмечали вред магнитных волн, устанавливающихся при соединении с другим абонентом, тем не менее, девайс считают не предметом роскоши или дорогой игрушкой, а самой настоящей необходимостью, да и электронным воплощением спокойствия пап и мам.

Но исследователям удалось раскрыть сотовые телефоны с новой стороны. Оказывается, мобильники могут вызывать у детей аллергию. Внешне данная реакция организма проявляется не всегда, раздражение может быть подкожным.

Ученые объясняют это тем, что пластмасса и ее составляющие, из которых делают корпус, не подходят для кожи и наносят ей вред. Разумеется, все материалы проходят тестирование в лабораториях, но на взрослой коже, у которой гораздо выше порог чувствительности. Как следствие негативного влияния гаджетов может возникнуть дерматит.

Поэтому ученые призвали родителей делать тщательный выбор при покупке девайса. Возможно, производители электроники возьмут во внимание замечания исследователей и станут создавать что-то наподобие детской линии мобильных.