Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Наука и техника » Археологи нашли оружие воинов бронзового века

Археологи нашли оружие воинов бронзового века
Добавил sdvig 2 апреля 2020 Просмотров: 490
Археологи нашли оружие воинов бронзового века

На севере Германии в долине реки Толленз археологи нашли снаряжение и оружие воинов бронзового века, сообщает TheHistoryBlog.

Коллекция из 31 объекта состоит из бронзового шила с березовой рукояткой, изогнутого серповидного ножа, зубила, фрагментов бронзового листа, кусочков бронзового металлолома, украшенной звездами коробки с поясом, трех прищепок и бронзовой спирали.

Назначение некоторых предметов неизвестно. Ранее на этом же месте были найдены бронзовые инструменты, шпильки и наконечники стрел.

По мнению ученых, около 1,3 тыс. лет до нашей эры на этом месте произошла большая битва. Первые останки начали находить в данной реке и ее окрестностях еще в 1980 году.

В 1996 году из русла были извлечены кости, пробитые бронзовыми наконечниками стрел, что и позволило датировать битву - между 1300-1100 годами до нашей эры. Более поздние раскопки сузили дату до 1,3 тыс. лет до нашей эры.

Всего ученые нашли 12 тысяч фрагментов костей, по которым идентифицировали 140 человек. Все они были молодыми мужчинами с крепким телосложением. На некоторых костях археологи обнаружили следы излеченных ран от оружия. Это говорит о том, что воины были опытными бойцами.