Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Общество » Рынок косметики обрастает новыми необычными трендами
Общество

Рынок косметики обрастает новыми необычными трендами

Поделиться:


По мнению специалистов, покупка косметики в последние годы все чаще становится своего рода развлечением. Понятие «ритейл» постепенно трансформируется в «ритейлтейнмент». Покупатели приходят в магазины и торговые центры не просто для совершения покупок, а для приятного проведения времени. Т.е. поиск нужных образцов косметики становится досугом.

Рынок косметики – индустрия красоты и душевного отдыха


Потребителям теперь мало обычного товара от брендов. Они хотят, чтобы их развлекали. Профессионалы индустрии теперь проводят мастер-классы, организуют цифровые игровые площадки, заказывают приложения для гаджетов, чтобы покупатели могли примерить образ в виртуальном формате. Этими услугами сегодня пользуются все чаще и чаще. На сайте https://prostoopt.com.ua/ можно купить тушь для ресниц и другие виды косметики. Но многим современным потребителям уже мало просто иметь возможность купить. Им хочется превратить процесс поиска товара в настоящее увлекательное занятие.

Персонализированный уход за кожей – это не изобретение последних лет. Такой подход существовал и раньше, но для брендов он был слишком обременительным. Массовый запуск таких препаратов, которые можно было бы использовать именно как персональное средство, лет 20 назад стоил слишком больших денег. Современные технологии все изменили. Сегодня есть масса компьютерных программ, которые способны создавать алгоритмы для ежедневной персонализации косметики.

Красота и здоровье


В последние годы наметился четкий тренд отождествлять представительный и привлекательный внешний вид с хорошим и отменным здоровьем. Разные сегменты мирового рынка постепенно объединяются – индустрия красоты, рынок здорового питания, рынок здоровья.

Меняется гендерная специфика рынка. Косметика перестала быть сугубо женским средством по уходу за кожей. Мужская аудитория индустрии красоты растет. Около половины всех мужчин в Европе хотят даже увеличить число используемых ими косметических средств.