Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Общество » Новые тренды современного рынка парфюмерии
Общество

Новые тренды современного рынка парфюмерии

Поделиться:


Снобизм, непризнание авторитетов, популяризация и даже возвеличивание нишевых ароматов – это все реальность сегодняшнего дня, новые тренды мира парфюма.

Тон задают новички


Спрос на парфюм никогда не падает. Хорошо пахнуть люди хотят всегда. Купить какой-либо флакончик сегодня можно даже в интернете. На некоторых сайтах продается парфюмерия оптом по выгодным ценам.

По мнению многих специалистов, в последнее время на мировом рынке красоты («beauty») происходит революция, которую некоторые ревнители классики называют «революцией дилетантов». Все чаще тон задают не признанные авторитеты, а «самопровозглашенные гуру из интернета». Их всех отличает молодой возраст, уверенность в себе, категоричный подход к делу. И далеко не все из них являются по-настоящему образованными и эрудированными профессионалами. Но именно они в многом определяют современные тренды.

В интернете зародилось целое сообщество «фанатиков парфюмерии». Они следят за всеми новинками, оголтело спорят на форумах о разных новых композициях, тратят все свои сбережения на новинки в форме коллекций. Они не могут себе позволить упустить какие-то редкие нишевые флаконы и аукционные раритеты. На первый взгляд, в таком поведении нет ничего предосудительного. Каждый имеет право на свои увлечения.

Просто бизнес


Таких людей прозвали «аромаголиками». Они пропагандируют новый подход: им не так важен сам запах духов или одеколона. Важны другие категории товара – эксклюзив, цена, ниша. То, что нравится большинству, среди этой касты людей не признается вообще.

Эксперты объясняют этот феномен очень просто: только бизнес и ничего личного. Парфюмерный снобизм сегодня является выгодным товаром, на продаже которого можно очень хорошо зарабатывать. «Специалисты» новой волны проводят множество разных мероприятий – ликбезы, лекции, семинары, мастер-классы. Выводятся на рынок новые имена, которых никто не знает, но активно покупают их продукцию, несмотря на запредельные цены.