Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Политика » В Госдуме установят пакет требований к упаковке пищевой продукции
Политика

В Госдуме установят пакет требований к упаковке пищевой продукции

Поделиться:

В Госдуме установят пакет требований к упаковке пищевой продукции 

Если на следующей неделе увидите на прилавке супермаркета батон в мешке – вы попали в честный магазин.

 

Дело в том, что Госдума наконец-то решилась заняться решением вопроса постоянно обманутых магазинами и маркетами потребителей. Каждый второй на улице может рассказать о том, как регулярно можно увидеть на прилавках ловушку для клиентов, чтобы распродать просроченный товар. На всю залежавшуюся продукцию с удовольствием сделают акцию, старое мясо перерабатывают в нарезку и фасуют по тарам.

 

Но самый деликатный вопрос превосходная маркировка даты выпуска и срока годности на упаковке. Когда дома становится скучно, можно устроить веселый конкурс в магазине под названием «Найди срок годности и не станешь победителем, простите, лохотрона».

 

Можно предположить, что на заморских деликатесах дату ставят прямо там иероглифами или еще какими-то шифрами, но вот отечественный производитель разочаровал клиента. Просто по-детски, но это так, срок годности наносится микроскопическими знаками и в самом «укромном» месте, например, прямо на банке под бумажной этикеткой, которую покупатель не заплатив, не имеет права снять.

 

Кстати говоря, видимо, производители просто не догадались ставить дату выпуска на внутренней части упаковки. Этот гениальный совет написали в социальной сети, все-таки следует нанимать креативных директоров из народа. Вот так и приходится людям с плохим зрением или мужчинам (вообще отдельная категория потребителей, которая как дети, смотрит на картинку этикетки) все покупать «на авось». По подсчетам так и набирается у магазинов где-то 60 миллионов рублей прибыли в год за старый товар.

 

Но правительство решило все-таки посодействовать и защитить потребителей. На этой неделе рассмотрят возможные поправки к Закону «О защите прав потребителя». А именно, обязать производителей наносить срок годности в масштабах 10% от всей упаковки. Такое не заметить невозможно, а изготовители жевательной резинки могут выдохнуть.

 

Эксперты советуют хорошенько над этим подумать, потому как на упаковке также необходимо указывать информацию о составе продукта и наличии вредных веществ. Председатель правления Международной конфедерации общества потребителей Дмитрий Янин склоняет коллег к установлению полного пакета требований к таре.

 

Если утвердят все необходимые по мнению политиков данные, размеры упаковки, мягко говоря, немного увеличатся, но какая людям разница, проще взять в мешке батон, чем кота. Зато никакого обмана покупателей.