Фишка.ру - интернет-журнал » В мире событий » Здоровье » Новый слоган для пивной рекламы:"Пей пиво - и тупей!"
Здоровье

Новый слоган для пивной рекламы:"Пей пиво - и тупей!"

Поделиться:

 

Новый слоган для пивной рекламы:"Пей пиво  - и тупей!"

 

 

"Умственная деградация - надёжно, быстро и с удовольствие" - такую реламу впору размещать на своём товаре всем производителям всенародно любимого баварского напитка. Как показали исследования, при употреблении в течение недели 1,5 литра пива и более (эквивалентно трём бокалам вина) уровень активности мозга снижается в среднем на 20 процентов.

 

Сотрудниками Медицинского университета Сантьяго-де-Компостела (Испания) проведена серия тестов, направленных на выявление влияния пива на деятельность головного мозга. Результаты исследования оказались для заядлых любителей пива удручающими – 1,5 литра пива в неделю, что является эквивалентным приблизительно трём бокалам вина, снижает интенсивность работы головного мозга в среднем на 20%. Столь плачевные результаты тестирования, естественно, не могут обрадовать тех, кто привык выпивать такое либо большее количество пива в неделю. Что уж говорить о тех, кто выпивает такую порцию пива в сутки. Однако у них есть возможность проверить на себе, так ли это на самом деле.

 

Суть эксперимента такова: сравнивались две группы – одна группа состояла из трезвенников, которые не употребляют алкогольные напитки либо из принципа, либо из «нелюбви», другая была представлена выпивающими хотя бы пиво участниками. Им предоставлялись одни и те же задачи и вопросы.

Как оказалось, группе с выпивающими приходилось прилагать к решению поставленных задач значительно больше усилий, нежели контрольной группе.

 

После того, как наблюдение продлилось несколько недель, был проведён тест на скорость реакции и мозговую активность. По ряду внешних признаков разница между группами не была особо заметной, скорость решения задач была приблизительно одинаковой, а реакция была адекватной. Что, несомненно, порадовало любителей пива. Но вот измеряющий активность мозга прибор зафиксировал значительное перенапряжение у группы выпивающих, нервная система участников работала на пределе. Если уровень активности у «трезвенников» достигал 18 микровольт, то у «выпивающих» доходил до 20—21, а впоследствии и до 22 микровольт. Это становилось заметным позже, когда у участников развивались вялость и апатия.